Завершен

Доработка интерфейса ТСД

Роман Шапсинзон 7 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 7 лет назад 5

Добрый день. Возник такой вопрос. В нашей компании часть сотрудников иностранцы, им необходим интерфейс ТСД в Mobile Smarts на английском языке. У нас будут использоваться 2 ТСД, один - на русском, другой - на английском. Есть ли функционал Mobile Smarts на английском языке или необходимо проводить доработки? Возможно ли создать второй интерфейс с английским языком для ТСД?

Добрый день,

На мобильной ОС WinCE необходимо положить в папку MobileSmarts файл из вложения, те надписи которые останутся на русском языке, нужно дорабатывать через панель управления. lang.txt

Добрый день. Спасибо. Подскажите пожалуйста, наименований операций на ТСД и наименование объектов (документов) также производится через панель управления? Нет ли примера использования панели управления для переименования объектов? Панель управления - имеется ввиду встроенная на ТСД?

Где переименовать, обнаружил. В конфигурации. Не могу найти только, где переименовать операции "Просмотр план/факт" и др., которые открываются при обработке документа. Также не ясно, где переименовать наименование объектов (например, Заказ на сборку). Также такой вопрос - если мы производим переименование в данной панели управления - изменения коснуться всех ТСД, которые подключены к данной базе?

Конфигурация состоит из отдельных действий (визуальные - Меню, просмотр списков, сканирование ШК и др. и невизуальные) см. http://www.cleverence.ru/support/category:%D0%94%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F/

Вам нужно будет перевести текст во всех визуальных действиях. Например, кнопка Просмотр План/Факт в меню документа:



В главном меню текст на кнопках соответствует Отображаемому имени документа.

Конфигурация хранится в файле Cleverence.Warehouse.Environment.xml папки Documents сервера Mobile SMARTS, можно попробовать выполнить замену текста прямо в этом файле (после изменения потребуется перезапуск сервера), но нет гарантий, что конфигурация так не сломается.

Конфигурация используется одна для всех терминалов, подключенных к базе. Вы можете создать несколько баз и в каждой использовать свою конфигурацию, на терминале пользователи могут переключаться между базами.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho