Завершен

Необходимы обновления?

vladvog 4 года назад в Проблемы с подключением обновлен Алексей (Старший специалист) 4 года назад 1

При подключении стала появляется ошибка подключения

Установленный продукт:
«Клеверенс Софт», ПРОФ драйвер ТСД (2.7.1.65)
Версия драйвера:
2.7.1.65
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Win Server 2012 R2
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.1933) сервер Управление торговлей, редакция 11.2 (11.2.3.108)
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Андроид
Завершен

Добрый день,

На скриншоте видно что вы запускаете промежуточную базу от одной версии платформы 1С, а ваша база, к которой подключаетесь запускается из под другой.

Обе базы должны запускаться от одинаковой платформы 1С.

Установите или зарегистрируйте платформу 1С только ту, которую будете использовать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho