На рассмотрении

Шубный маркиратор

Гладких Олег 4 года назад в Прочие разделы / - Вопросы по КИЗ обновлен Сергей Дмитриевич 4 года назад 8

1. В списке изделий нет возможности задать GTIN вручную. Как указывать GTIN если были заказаны КиЗы с индивидуализацией?

2. Как удалить добавленное изделие?

3. Когда планируется поддержка учета по нескольким организациям?

Установленный продукт:
Клеверенс: Шубный маркиратор "Мягкое золото"
Версия драйвера:
нет драйвера
Типовая конфигурация драйвера?:
Нет
Операционная система:
Windows 8.1
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
нет 1С
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
нет ТСД
На рассмотрении

Добры день,

1 - индивидуализированные КИЗы предназначены для конкретных изделий прошивать в них GTIN их не нужно.

2 - Удалить изделие нельзя, можно указать остаток "0"

3 - Планируется, но не в ближайшее время.


Спасибо за ответ.

1. В сами КиЗы я записывать ничего не собираюсь, нужно было просто указать для каждой модели её GTIN

2. Это очень плохо! А если ошибочно введено или задвоенная номенклатура, да мало ли еще может быть причин. Как приводить справочник в порядок?

3. Жизненно необходимая функция! Без нее теряется смысл внедрения продукта.

Дополнение по первому пункту.

У вас файл от gs1 есть на индивидуальные кизы или нет?

Файл есть, но процедура импорта не заменяет никаких данных, если модель уже существует. А надо, что бы заменяла, или хотя бы был выбор. Сейчас проблема в том, что нет возможности редактировать GTIN, т.е. изменить ошибочный, если он уже задан. Я полагаю, что в режиме администратора должен быть доступ к подобным функциям?

Попробую расшифровать ответ Алексея по первому пункту:

Задание GTIN вручную и КИЗ с индивидуализацией все-таки друг с другом мало связаны.

Две разные задачи:

- актуализировать справочник программы со справочником GS1

- "Маркировка индивидуализированными КИЗ"


первая - проще всего в Вашем случае решается функцией импорта эксель файла из GS1

Хотя и ручное задание GTIN тоже есть, достаточно включить в настройках режим администратора, но делать это стоит, только если Вы уверены, что понимаете, что делаете.


вторая - пока, к сожалению, в программе отсутствует. Есть только маркировка по неиндивидуализированным КИЗ, когда программа сама ведет запись. В ближайшие дни - добавим.







Ситуация следующая: были заказаны КиЗы с индивидуализацией (10 штук), так сказать на пробу. Пока они шли, был приобретен указанный программный продукт и вручную заполнен справочник на эти 10 моделей. После получения КиЗов их добавили в программу. Далее нужно было указать для моделей GTIN, т.к. при сканировании метки программа не находила изделия в базе.

Ну как я и писал - лучшее воспользоваться моим первым советом, скачать Excel файл с вашими моделями с сайта GS1. И загрузить его в программу. GTINы из него подгрузятся. Заодно и проверите правильно ли вбиты модели руками.

Либо можете пойти сложным путем - зайти в настройки, включить административный режим, и тогда GTIN можно править прямо в программе.

В последнем обновлении программы - добавилось краткое руководство. Советую также ознакомиться.



Доброго времени суток! Из всех тем, что мне пока удалось найти в этом разделе, эта, пожалуй самая подходящая под мою проблему, поэтому хотелось бы задать вопрос здесь. Суть проблемы: наши партнеры самостоятельно описали изделия, подлежащие поставке с нашей стороны, и настояли на том, чтобы именно эти GTINы, которые они получили были "забиты" на чип в КИЗах. Я, порывшись в настройках, включил административный режим и вручную изменил GTIN на тот, что требовался для наших покупателей. КИЗы записались без проблем. Однако, при выгрузке xml файла на сайте маркировки выдает ошибку: неверно указан GLN. Наши покупатели говорят, что некоторые из других их поставщиков, маркировавших изделия, используя оборудование Вашей компании, сталкивались с подобной проблемой и Вы им успешно помогли в решении этого вопроса. А также хотелось бы уточнить следующее: при формировании отчета, где-то потерялся один отчет (то есть в папке с отчетами о маркировке его нет), может быть я забыл сформировать по окончании маркировки одной из моделей. Возможно ли как-то восстановить этот отчет? Заранее благодарю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho