Начат

Убирать собранный заказ

Pavel Amorok 8 лет назад обновлен Сергей (Специалист) 8 лет назад 8

Как сделать так, чтобы после сборки документ исчезал из списка документов "Подбор заказа" Где поставить галочку?

Начат

Добрый день!

Если ничего меняли в настройках сервера терминалов, то при наличии соединения с сервером - документ отправляется туда и исчезает из списка документов на ТСД.

Если он у вас не пропадает:

а) либо вы меняли конфигурацию;

б) либо у вас нет соединения с сервером в момент завершения работы с документом.

Да ни чего не успели поменять .. Только приступили работать на тестовой базе

Он пишет что создает документ (записан в базу но не проведен) а заказ так же остается в списке

Значит вы используете модуль автоматической загрузки выгрузки, необходимо его правильно настроить, отбор и заполнение, тогда после завершения документа на ТСД вы его в списке отбора больше не увидите.

В нашем драйвере есть стандартный механизм записи комментария при завершении документа (Документ сделан на ТСД).

И необходимо настроить параметры отбора, что бы проверялся данный комментарий и не отображал такие документы в списке.

Это типовые настройки модуля автоматической загрузки выгрузки.

Инструкцию по настройке модуля можно скачать у нас на сайте:

http://www.cleverence.ru/files/14187/1c_driver_wifi_pro_auto.pdf

но при этом написать обработку, чтобы при выгрузке из ТСД в 1с находился нужный заказ и в этом заказе указывался комментарий ( например "собран") и потом делался отбор для его исключения, правильно?

Вопрос почему тогда так дорого стоит модуль автоматической загрузки выгрузки ? по идее это должна быть его функция!!!

  • При использовании модуля отпадает необходимость в операторе 1С, который выгружает документы для обработки на ТСД и загружает их обратно в 1С.
  • Например, сразу после загрузки банковской выписки в 1С кладовщикам на ТСД становятся доступны для отгрузки все еще не отгруженные заказы покупателей

Как оказалось в видео уроках есть такой пример

Добрый день!

Да, в видеоинструкции есть пример интересующий Вас. Остальное можно настроить на подобие данного видео или документации к модулю.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho