Начат

Ошибка получения товаров из 1с

Pavel Amorok 4 года назад в Проблемы с 1С обновлен Алексей (Старший специалист) 4 года назад 5

Moble Smarts 3.0

При просмотре товаров вылетает ошибка: Ошибка получения товаров из 1с

#Ошибка выполнения операции - #Ошибка при получении товара:"ОбщийМодуль.УниверсальныеМеханизмы(810)": Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): Произошла исключительная ситуация (1C:Enterprise 8.3.7.1917): "(4, 2)": Таблица не найдена "Справочник.УпаковкиНоменклатуры"
<<?>>Справочник.УпаковкиНоменклатуры КАК УпаковкиНоменклатуры (1С: версия приложения = "8.3.7.1917", название конфигурации = "УправлениеТорговлей", редакция= "11.2.3.101", версия драйвера = "2.7.1.65", режим работы основной базы = "файловый", режим работы базы драйвера= "файловый")

Установленный продукт:
Драйвер 1С Wi-Fi ПРОФ
Версия драйвера:
3
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows Server 2008
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
УТ 11.2 Файловая
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
SMART-DROID

попробовал через промежуточную конфигурацию поискать:


Техническая информация:
#Ошибка при получении товара:"ОбщийМодуль.УниверсальныеМеханизмы(13315)": Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): Произошла исключительная ситуация (1C:Enterprise 8.3.7.1917): "(49, 2)": Таблица не найдена "Справочник.УпаковкиНоменклатуры"
<<?>>Справочник.УпаковкиНоменклатуры КАК УпаковкиНоменклатуры (1С: версия приложения = "8.3.7.1917", название конфигурации = "УправлениеТорговлей", редакция= "11.2.3.101", версия драйвера = "2.7.1.65", режим работы основной базы = "файловый", режим работы базы драйвера= "файловый")
---------------------------------------------------------------------------------

Запросил последнюю конфигурацию промежуточной базы. Все заработало.

Ребята почему бы ее сразу в поставку не впихивать? Было бы меньше вопросов. И плохого впечетления о продукте не вызывало.

Начат

Добрый день!

В данный момент в состоянии разработки новый дистрибутив, как только закончим делать правки в нем - соберем и выложим на сайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho