Завершен

Проблема с CheckMark2

Элона 4 года назад в Проблемы с оборудованием обновлен Сергей (Специалист) 4 года назад 2

Здравствуйте!

Почему-то сегодня на всех наших ТСД перестал работать сервис CheckMark2. Вчера вечером все работало, а сегодня пишет "режим OFFLINE". В результатах диагностики в CheckMark2 на ТСД все три галочки, связанные с ФСРАР не появляются. ТСД неоднократно перегружали. Никаких изменений со вчерашнего дня не делалось (ПО не обновлялось, настройки не менялись и т.п.). На вопрос к представителям РАР на форуме forum.fsrar.ru ими был дан ответ, что у них "все работает в штатном режиме".

В процессе переписки с РАР ими была дана рекомендация:

"Необходимо проверить открыт ли доступ на ip адрес 146.120.90.77 и порт 7076.
Сделать это можно путем открытия на ТСД в браузере ресурса http://146.120.90.77:7076/up."

Мы попытались это сделать, но в браузере ТСД на этот запрос пишет: cannot find

Доступ в интернет на ТСД есть - проверялось входом на сайт Яндекс.

Версия CheckMark2 - 2.0.2.6

Что это может быть и как восстановить работоспособность наших ТСД?

Установленный продукт:
Mobile SMARTS ЕГАИС
Версия драйвера:
MSI: 3.0.0.44962, на ТСД клиент: 3.0.0.130
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows XP SP3
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1C 7.70.027 нетиповая конфигурация
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
MobileBase DS5 ЕГАИС

Сейчас CheckMark2 заработал, предварительно обновившись до 2.0.2.7. Видимо проблема была все-таки на стороне РАР.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho