Начат

Проблема подключения второго ТСД

solonikov 4 года назад в Проблемы с подключением обновлен 4 года назад 4

Добрый день. Столкнулись с такой проблемой: 1С УТ 3.1 - подключена промежуточная база - обменивается с ТСД - все в порядке. Подключаем второй ТСД - при попытке считать информацию о номенклатуре с сервера в логах есть описание ошибки «Не найден индексный файл для товаров». При этом в папке можно найти и файл номенклатуры и индексный файл. При этом на первом ТСД все отрабатывает отлично. Подскажите, пожалуйста в чем может быть причина?

Установленный продукт:
Драйвер 1С Wi fi ПРОФ
Версия драйвера:
1098
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
windows server
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
Cipher lab 9300
Начат

Добрый день,

В проф драйвере не обязательна выгрузка номенклатуры, драйвер предназначен для Он-лайн работы. Удалите из папки документов сервера все файлы в которых содержится слово Product. Перезапустите службу сервера терминалов. Удалите из папки документов на ТСД все файлы в которых содержится слово Product

Если вы выгружали номенклатуру то скорее всего при обмене произошел сбой - например потеря связи Wi-Fi...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста где найти "папку документов на ТСД" - непосредственно на самом ТСД ?

Вы указывали ее место хранения при установки приложения. Варианты могли быть - В памяти ТСД application data, в папке приложения Mobile SMARTS или на карте памяти.

Спасибо большое. Будем тестировать

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho