Завершен

Зависание ТСД

Voloshko Marina 8 лет назад обновлен Чухно Евгений 8 лет назад 9

Добрый день.

2 х недельная тестовая эксплуатация выявила проблему с «зависанием» клиента ТСД при выполнении:

· Складсткой операции «Перемещение по ячейкам» , итерация «Сканирование ячейки источника»

· Каждый день на 12 -13 документов 1-2 случая

Видно ли мое обращение? Почему нет ответа?

Начат

Добрый день,

Ответы тут не быстрые, так как это форум, лучше пишите на support@cleverence.ru

Вам кто то присылал файлы интеграции с RS30? Если я правильно понял то это сайферлаб, данной модели еще нет в поддержке дистрибутивов расположенных на сайте. Поддержки данной модели в версии 2.7*** не будет, только в 3* версии платформы.

Генеральный директор компании Клеверенс Баженов Сергей и руководитель отдела продаж Стариков Николай нам лично сказали, что интеграция есть. Они все сделали.


Сориентируйте, пожалуйста, по срокам решения проблемы. Клиент очень ждет. Его заверили, что все будет работать. И обработка будет написана под конкретную модель ТСД.

На рассмотрении

"Поддержки данной модели в версии 2.7*** не будет, только в 3* версии платформы."


Поддержка есть только в 3* версии платформы и продуктах на ее основе. Вы указали что у вас 2 версия платформы - на 2й поддержки данного ТСД нет.

Завершен

Добрый день!

Установите драйвер на основе 3ей платформы, подробная инструкция по установке:


Марина, подводя итог...

Что бы данный ТСД у вас "работал" с вам нужно установить ПРОФ драйвер работающий на 3-й платформе.

Для этого:

1 - скачайте и установите http://www.cleverence.ru/downloads/MobileSMARTS.msi
2 - установите прессет ПРОФ драйвера http://www.cleverence.ru/files/14134/Drivers.InstallWizard.exe
3 - приложение для ТСД 3* версии http://www.cleverence.ru/downloads/MobileSMARTS.v3.apk


Видеоинструкцию прислал выше Сергей.

Спасибо за помощь.

У клиента на ТСД стоит третья платформа. При попытке установить ее на сервер согласно инструкции, выдает ошибки:




Удалите Cleverence.Warehouse.Authorization файл из папки \Documents вашей базы ТСД и перезапустите службы.

Так же проверьте наличие папки C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\Temporary ASP.NET (вместо v2.0.50727 может быть иная версия .Net)

Это основные ошибки при переходе на 3 версию.

Так что же забудьте зарегистрировать новую версию Mobile SMARTS\Connectivity\Зарегистрировать COM.bat

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho