Завершен

Подключение Mobile Smarts к службе

roba05 4 года назад в Проблемы с подключением обновлен Алексей (Старший специалист) 4 года назад 3

Добрый день, ТСД Atol Smart mobile, через установку apk установил mobile Smarts. На ПК поставил базу, службу, отключил фаервол и антивирус, все запускается ошибок подключения к службе и базе нет. Проверку правильности подключения делал, все настроено правильно, но терминал не подключается к службе, хотя в браузере ТСД информация о сервере отображается. Что необходимо еще настроить или отключить чтобы ПО Mobile Smarts смогло найти сервер и подключиться к нему?

Установленный продукт:
Driver1CWiFiProf
Версия драйвера:
2.7.1.65
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Win 10
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Конфигурация УТ 10.3 , файловая
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
Atol Smart ​​​mobile
Начат

Добрый день,

Если на страница драйвера отображается с Сервера, а так же с любого другого устройства в локальной сети, а на ТСД нет подключения, то варианта только 2:

1 - На ТСД не корректно настроен Wi-Fi

2 - В приложении на ТСД неверно указан IP адрес сервера.


В errors.log на ТСД возможно есть записи, пришлите.

Добрый день, проблема оказалась в установленном mobile Smart v3, переустановил на v 2.7 сразу подключился. Вообще нет инструкции по подключению андроида. Больше часа пытался подключить через ваш установщик, через windows mobile, пока не понял что андроид через него подключить нельзя, хоть бы где нибудь об этом упомянули. Скачал mobile Smart v3, установил, не работает, опять потрачено кучу времени, можно как то было указать что mobile Smart v3 - это только для ЕГАИС, а всем остальным надо скачивать версию 2.7? Ну и классический вопрос по framework, тоже можно в инструкции указать, что его надо включать в дополнительных компонентах Winwodws, а не как у вас написано на форуме создайте руками папку по указаному пути. На данный момент ТСД работает, больше, пока, проблем нет.

Завершен

Добрый день,.

Документация входящая в поставку драйвера действительно немного устарела, но все по установке есть на сайте.

Например,

То что касается .NetFramework - можно создать папку вручную или

http://www.cleverence.ru/support/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5+%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+Windows+Server+2012%2C+Windows+8+%D0%B8%D0%BB%D0%...


По поводу андроид клиента - http://www.cleverence.ru/support/category:%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+Android/

Есть и отдельная страница где указаны разные версии

http://www.cleverence.ru/support/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0+Mobile+SMARTS+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%A2%D0%A1%D0%94+%D1%81+%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B...


Мы постараемся сделать поиск по сайту более удобный.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho