Завершен

Загрузка справочника номенклатуры на SD-карту

Андрей Гутник 4 года назад в Проблемы с оборудованием / Honeywell обновлен Алексей (Старший специалист) 4 года назад 12

Добрый день! При установке клиента на ТСД указал путь для выгрузки номенклатуры \Storage Card\Documents\. В драйвере в Панели управления в Групе пользователей снял галочку работы через сервер. И всеравно при выгрузке номенклатуры, XML-файл загружается в основную памят и при этом нехватает места. Помогите решить данную проблему.

Установленный продукт:
Wi-Fi
Версия драйвера:
2.7.1.10
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 7 64-bit
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1C 8.3.8.1747 УПП 1.3 Файловый
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Honeywell ScanPal 5100 RUS
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Андрей Гутник 4 года назад
Начат

Добрый день!

Отформатируйте SDcard в fat32, и пришлите нам файл mobileSmarts.exe.config из папки с программой \\\Program files\MobileSmarts

На рассмотрении

Добрый день,

Судя по файлу конфигурации путь хранения документов в папке приложения(нет значения)

<add key="documentsPath" value="" />


Как вариант что карта памяти не в формате Fat и ТСД ее не видит, либо при установке папка документов была указана не на карте.

Карта памяти шла в комплекте на 4 Gb. ТСД поддерживает такой объем?

прописал в config <add key="documentsPath" value="\Storage Card\Documents" /> теперь запускается MobileSMARTS и сразу выдает ошибку инициализации. Карту памяти отформатировал в FAT32

Пришлите errors.log

Номенклатуру перевыгружали?

errors.log

Повторно отформатировал карту памяти в FAT32/ Попытался переустановить клиент, написало Ошибка установки. Невозможно создать папку \Storage Card\Documents на терминале.

при подключении к компьютеру карту памяти видно, но тоже не могу там создать папку, непойму что произошло. В проводнике на терминале карта есть но и там я не могу создать папку

В логе ошибка памяти, попробуйте использовать другую карту памяти, возможно она повреждена. Либо если в ТСД есть функция форматирования очистите карту непосредственно с терминала.

Спасибо за помощь! Перегрузил ТСД и все заработало

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho