На рассмотрении

Нетиповая 1С 7.7, подскажите как лучше настроить.

Мирослав Гольтцман 4 года назад в Проблемы с 1С обновлен Алексей (Старший специалист) 4 года назад 1

Добрый день, помогите пожалуйста с настройкой под 7.7 версию, не типовая версия, на складе.

После установки перевел ИБ кодировку в 1251, сервису поставил взаимодействие с рабочим столом.


Манипуляции с интерфейсом проходят, документы добавляются убираются,


1) проблема в том что нет в справочниках Контрагентов и ТиповЦен

2) при настройке в 1с нет пункта "Сервис - Настройка торгового оборудования", для добавления .ert-файла ТСДwifi.

3) Также отсутствует "Сервис - Дополнительные возможности" для добавления обработок-выгрузок .ert


1С ранее особо не пользовался, но опыт программирования на всем остальном есть, допилить смогу, подскажите только как лучше поступить (а то я начал из промежуточной конфигурации вырезать проверки и забивать значения статикой, но думаю лучше спросить сперва у Вас), что из документации изучить, для более быстрой наладки взаимодействия ТСД со складом.


Пока тестирую на андроид приложении, но т.к. сканировать ШК неудобно, планировалось потом брать поддерживаемые ТСД. Пока же все встало на невозможности добавить .ert + ошибки при открытии вкладки "Пользователи ТСД". В следствии чего, полагаю, ТСД, с вин-эмулятором, со временем начинает ругаться на отсутствие пользователей вообще.


Установленный продукт:
1C WiFi Prof
Версия драйвера:
2.7.1.82
Типовая конфигурация драйвера?:
Нет
Операционная система:
Windows Server 2008 r2 x64
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1C 7.7 Файловая База
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
Android Приложение
На рассмотрении

Добрый день,

обработки не обязательно добавлять, их можно через Файл-Открыть открывать, по разработке документация http://www.cleverence.ru/support/Category:%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0/ справочники по объектам пригодятся и надо смотреть, как сделано у нас в промежуточной и в обработках и править в соответствии с тем, что у Вас в базе.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho