Завершен

Подвисает DS5 от количества просканированного

Чухно Евгений 8 лет назад обновлен 7 лет назад 6

Добрый день. Существует одна проблема при подборе заказа(не типовой подбор).

У нас в документе заказа есть доп. таблица, куда сохраняются данные об отсканированном товаре(штрихкод,серия,время и т.д.).

Так вот, с каждой последующей отсканированной бутылкой - время обработки результата на ТСД увеличивается. Если на первых порах это 1-2 сек. на разбор и запись строки в таб.часть, то к 80-100 бутылке это уже 9-10 секунд, и так далее вплоть до полного зависания приложения.(при это теряются все данные из доп. таблицы, остаются только данные план\факт, если "восстановить документ" после перезагрузки).

Такое наблюдалось как на версии 2.7 драйвера, так и на новой версии.

После каждого добавления строки в таб. часть мы добавили Очистку буфера, но это не помогает.

Единственное временное решение, которое мы нашли для освобождения ресурсов, это "временно выйти" из документа, и повторно его открыть, в этом случае работник опять продолжает сканировать без проблем, но через 70-80 единиц ситуация повторяется.

Быть может вы подскажите, что еще можно очищать при сборе? Что так сильно может напрягать ресурсы ПО на ТСД ?

Начат

Добрый день!

Установите новую платформу по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/GaZY/1PTA4mrt8

Обновите программу на ТСД - проверьте.

Спасибо! Действительно, был клиент 3.0.0.130, обновился до 3.0.0.135 и теперь нет зависаний, подтормаживаний.
Появился новый минибаг. Когда тестируется работа на тестовом сервере(без лицензий), то предупреждение об отсутствии лицензии и последующем обрезании до 3 строк повторяется бесконечно и документ не уходит ни под каким предлогом. Подсунув лицензию - все сразу заработало.

Вопрос можно закрывать. Спасибо!

В релизе 45046 проблема вернулась

В релизе 3.0.0.45046 проблема вернулась!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho