Начат

НЕ включается тсд motorola mc9190.

Бахтияр Жакупов 4 года назад в Проблемы с оборудованием / Motorola (Symbol) обновлен Сергей Баженов (Генеральный директор) 4 года назад 4

Нажимаешь кнопку включения загорается монитор с надписью мс 9190 и все вот так и висит потом экран гаснет клавиатура светиться при нажимании. Но никаких звуков функционирования не наблюдаются и выключить можно только вытащив батарейку

Установленный продукт:
незнаю
Версия драйвера:
незнаю
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
WIN CE
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
не 1 с программа другая
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
MC 9190

Добрый день!

1. Попробуйте воспользоваться данной инструкцией

Cold Boot - A cold boot restarts the MC9190-G and erases all user stored records and entries that are not saved in flash memory (Application and Platform folders) or a memory card. Never perform a cold boot unless a warm boot does not solve the problem.

  1. Press the primary battery release on the MC9190-G to partially eject the battery from the MC9190-G.
  2. While the battery is partially released, simultaneously press and release the handle trigger and the Powerbutton.
  3. Push the battery to fully re-insert it in the MC9190-G. One audible click can be heard as the battery is fullyinserted.
  4. The MC9190-G initializes.
  5. Calibrate the screen.

2. Если не поможет, терминал нужно ремонтировать в сервисном центре.

Например http://tsd-expert.ru

так как вы предлагаете не помогает лучше выложите инструкции по прошивке данного аппарата буду чрезмерно благодарен вам.. За ранее спасибо !!!!

Мы не сервисный центр моторолы, у нас нет ни прошивок, ни инструкций, ни компетенций для этого. Если Cold Boot не помог, мы больше ничем не сможем помочь.

Контакт сервисного центра я вам дал, рекомендую обратиться к ним за помощью.

Начат

Это верно, что у нас нет прошивок и инструкций для Motorola. Самая главная проблема в том, что не существует общедоступных прошивок для Моторол. Под каждый ТСД под его серийный номер сервисный центр генерирует свою прошивку или типа того. Это связано, кажется, с необходимостью платить за лицензии Windows. Поэтому всегда необходимо идти в сервисный центр.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho