Начат

Значение не является значением объектного типа (Записать)

Mikail 4 года назад в Проблемы с 1С обновлен 4 года назад 6

При выборе "C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi\Обработки для 1С\(8.2, 8.3) Управление торговлей 10.3\Загрузка документов.epf"


выходит ошибка: Значение не является значением объектного типа (Записать)


ранее этой ошибки не было...

Установленный продукт:
Драйвер Wi-Fi ТСД v.2.7.1.15
Версия драйвера:
v.2.7.1.15
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 7 Максимальная SP1
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1С:Предприятие 8.2 (8.2.12.75) УТ редакция 10.3 (10.3.18.3) (ФАЙЛОВЫЙ)
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Motorola Symbol MC2180

вот такие дела...

Начат

Добрый день!

Обновите драйвер до последней версии 2.7.1.82.

Пуск - Все программы - Cleverence Soft - Driver 1c wi-fi Prof - Проверка обновлений файлов драйвера.

Посмотрите скрин.. обновление не требуется

Добрый день!

Проверьте работу обработки в типовой 1с УТ10.3,

Проблема скорее всего из-за измененного названия конфигурации, и обработка не может правильно выполнить запрос.

Добрый день!

Сергей, дело в том что конфигурацию мы не изменяли. (создание узлов Распределенной Информационной Базы 1С происходит - без вмешательства в конфигурацию) (если только изменение макета ценника вы считаете изменением конфигурации)

В типовой "пустой" конфигурации проверил, обработка работает.

ниже привожу сравнение конфигураций. (чистой и "после создания узла РИБ")

Я убежден, что с подобной проблемой столкнуться многие клиенты, и решение проблемы лежит где то на поверхности. Исходя из сравнения конфигураций мы видим, только то что добавился один "общий модуль" и "подписка на события" (макет ценников точно не может быть причиной), не то и не другое никак не связано с ТСД или теми данными которыми оперирует обработка ТСД. Даже если придется привлекать программистов, лучше чем разработчики вашей обработки, никто не разберется в этой проблеме. Очень надуюсь на вашу помощь и понимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho