Завершен

smart.droid и mobile smarts - не работает сканер

dobrynin.a.b 4 года назад в Проблемы с оборудованием / Оборудование других производителей обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 18

Купили Smart.Droid, после запуска mobile SMARTS на нём перестают работать все кнопки сканирования, ничего не происходит, если на них нажимать. Если не запускать mobile SMARTS, всё сканирует.

Установленный продукт:
mobile SMARST
Версия драйвера:
нет драйвера
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
android 4.4.2
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
файловый
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
smart.droid

Добрый день. Похожая ситуация. Сканер работает в демо приложении, но отказывается работать в Mobile SMARTS

Начат

Добрый день!

Отключите программу ScanWedge, сбросьте настройки на ТСД, Настройки - сброс и восстановление - сброс.

Переустановите программу MobileSmarts 2.7.1.25

Еле дозвонились. Специалист попросил вернуть ТСД к заводским настройкам и установить Mobile SMARTS вновь. Все сделали. при первом запуске сканер работал. После перезагрузки ТСД, сканер не работает.

В скан ведж заходить не нужно и сканировать там тоже.

В шторке на ТСД выберите запущенное приложение с зеленым андроидом Appdata(settings) - сделайте очистку (clear data), перезагрузите ТСД, проверяйте.

Провели рекомендуемые операции. После перезагрузки сканер не заработал.

В настройках - О телефоне - посмотрите, что написано в Версии сборки?

HHT.

В данной .apk не было поддержки версии 117, она появилась только в третьей платформе, напишите письмо на support@cleverence.ru с указанием темы для получения инструкций по переходу на новую платформу.

У меня версия сборки 1.0170С

Должен ли работать сканер в версии 2.7 или тоже нужна 3я?

Завершен

версий очень много, со 100% гарантией мы сказать не можем. Вы можете скачать и проверить если ТСД у вас на руках. В 2.7** ошибки на андроид приложении не правятся. А вот если на 3.0*** тоже работать не будет, то заявка будет передана программистам для исправления.

Потому и спрашиваю, что НЕ работает. Просто пытаюсь понять, дело в MobileSmarts или нужно искать решение где-то в другом месте.

Предыстория тут http://support.cleverence.ru/topics/838-smartdroid-ne-gruzitsya-posle-obnovleniya/#comment-3301

Реанимировал аппарат так http://forum.atol.ru/index.php?showtopic=29150&view=findpost&p=205109

Но теперь не работает сканер. Ни в ScanDemo, ни в свежескачанной MobileSMARTS 2.7.

Вот и подумал, что может дело в изменившейся версии сборки ОС?

Скачал и поставил на ТСД 3ю версию - проверить сканер, видимо, невозможно без подключения базы. Что делать - не представляю, опыта 0, ТСД и программа только что куплены.

"Но теперь не работает сканер, Ни в ScanDemo" - если не работает в штатной утилите, то и в Mobile SMARTS работать не будет, это уже что то на уровне ТСД.

В текущих реалиях, для данного ТСД очень много версий прошивок, мы стараемся поддерживать все, но получается что не в силах уследить за всеми версиями.

Для начала нужно что бы на ТСД в штатной утилите работал сканер, и только после этого можно проверять в нашем приложении. Возможно что то случилось со считывающей головкой при манипуляциях с прошивкой. Я думаю вам лучше вернуть ТСД поставщику для его реабилитации в принципе, и только после этого уже проверять работу с приложением MS.

ТСД работали в один момент на многих терминалах появилась такая же проблема, появилось ли решение?

Если сканер не работает и в стандартной программе, то это гарантийный случай, возможно проблема в ТСД.

Пробовали ли вы сбрасывать настройки на заводские?

Была такая проблема, помогла установка mobile smarts версии 2,7,1,24

У меня такая же проблема. Сканирование в ScanDemo работает, но при загрузки приложения Mobile SMARTS версии 2.7.1.25.

версия сборки  SmartDroid 1.0170С.

На других терминалах SmartDroid Mobile SMARTS версии 2.7.1.15 - всё работает нормально.

Где можно скачать версию 2.7.1.15 - попробовать установить и проверить работоспособность?

Старые версии можно скачать тут http://www.cleverence.ru/downloads/?tags=Android

2.7.*** более не поддерживается

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho