Завершен

Изменился код устройства

Nadia 4 года назад в Проблемы с оборудованием / Honeywell обновлен Алексей (Старший специалист) 4 года назад 8

Добрый день!

После обновления ПО изменился код устройства. Был H5100-1311230076 стал 570049004E00430045003500300030000000-3133313132333030373600 лицензия не работает

Установленный продукт:
батч
Версия драйвера:
2.7.1.1
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows7 x32
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Комплексная автоматизация
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
5100
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Nadia 4 года назад
Начат

Добрый день!

Обновление произошло некорректно, удалите и переустановите программу на ТСД.

При попытке установить на ТСД выводится информация в том числе и код устройства. Он не тот, что был ранее. Соответственно лицензия с ним не будет работать вновь

Нашли похожий топ http://support.cleverence.ru/topics/816-izmenilsya-kod-ustrojstva/

Ситуация вроде схожа, какова вероятность, что это наш случай?

Добрый день!

Удалите папку с ТСД /program files/mobilesmarts

Переустановите программу на него, дождитесь конца установки.

Все сделали, но после всех проделанных шагов ситуация следующая:

Открываем драйвер ТСД - Лицензии. Лицензия видится, найдена

Открываем утилиту обмена данными с ТСД - при синхронизации ругается на лицензию

Добрый день!

Скопируйте файл лицензии в утилиту терминального обмена, Папки - Лицензии терминалов.

Важно, что бы в файле лицензий было разрешение на работу с утилитой, подробнее о лицензировании утилиты вы можете узнать в отделе продаж sales@cleverence.ru

проблема решена. спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho