Начат

Описание ошибки

Нексофт 4 года назад в Прочие разделы / - Вопросы по разработке обновлен Сергей (Специалист) 4 года назад 7

В логаз обнаружена следующая ошибка, что она означает?


MobileSMARTS.exe; -52809886; 05/07/2016 19:16:28.000 DS5BarcodeScanner::DSBarcodeScanStop error: MBRES_ERR


Установленный продукт:
Панель управления Smart
Версия драйвера:
2.7.1.82
Типовая конфигурация драйвера?:
Нет
Операционная система:
Windows 7 (x64)
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1С УТАП
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
35 008 Терминал сбора данных DS5 (3.5in, 2D imager, 3G, Wifi b/g/n, BT, WinEH 6.5, 512Mb RAM/1Gb ROM, Numeric RUS, IP67, АКБ 5200 mAh, подставка)
Начат

Добрый день!

Ошибка старая, нужно обновить платформу скачав её с сайта:

http://www.cleverence.ru/downloads/MobileSMARTS.msi

Спасибо за ответ. Завтра будем переустанавливать. При возникновении повторно ошибки - обратимся. Надеюсь ее не будет )))

Только что скачали последний дистрибутив вашего драйвера (

Driver1CWiFiProf.msi

Версия 2.7.1.82
Размещено 21.03.2016)

, обновили терминалы (установка клиента с компьютера), версия клиента на ТСД осталась 2.7.1.40, так же осталась ошибка в логах (еще даже ничего не скинировали, кроме кода авторизации).

Что мы сделали не так или где скачать действительно последнюю версию дистрибутива с обновленным клиентом?

Добрый день!

Да все верно, это старый драйвер. Там присутствует данная ошибка.

На работу функционала как нибудь влияет?

Да, влияет! Очень сильно засоряются логи и выгрузка осуществляется не полностью!

Вопрос больше в чем. Вы дали ссылку на обновление клиента для ТСД, но привязка к серверу идет при установке приложения на ТСД через установщик драйвера. Т.е. если мы на прямую сейчас по указанной Вами ссылке скачаем клиента для ТСД, установим его, то ему необходимо будет как-то прописать сервер, а делается это как написал выше и соответственно перезатрется приложение. Верно? Как сделать? Спасибо!

Нет, с того клиента не ставьте, это от новой платформы. Нужно будет целиком обновлять драйвер на сервере, напишите на support@cleverence.ru, я вам пришлю информацию по переходу на новую платформу со старого драйвера.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho