Завершен

Ошибка проверки подключения

zotovkv 4 года назад в Вопросы по настройкам обновлен Алексей (Старший специалист) 4 года назад 2

Добрый день! Возникает ошибка при тестовом соединении:

#Ошибка выполнения операции - #Ошибка при создании компоненты Cleverence.Warehouse.StorageConnector: "ОбщийМодуль.УниверсальныеМеханизмы(2876)": Ошибка при вызове метода контекста (InitializeServerConnection): Произошла исключительная ситуация (Cleverence.Infrastructure): Невозможно создать удаленное подключение. Строка подключения 'http://localhost:9500/MobileSMARTS/DataStorage.asmx' указывает на локальную базу. (1С: версия приложения = "8.3.7.1845", название конфигурации = "УправлениеТорговлей", редакция= "11.2.2.100", версия драйвера = "2.7.1.65", режим работы основной базы = "файловый", режим работы базы драйвера= "файловый").


Установленный продукт:
wi-fi prof
Версия драйвера:
2.7.1.65
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Операционная система WS2008r2​
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
файловый
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
mobilebase ds5

Извиняюсь, скопировал не ту ошибку, вот теукщая

#Ошибка выполнения операции - #Ошибка при создании компоненты Cleverence.Warehouse.StorageConnector: "ОбщийМодуль.УниверсальныеМеханизмы(2876)": Ошибка при вызове метода контекста (InitializeServerConnection): Произошла исключительная ситуация (System.Web.Services): Базовое соединение закрыто: Непредвиденная ошибка при приеме. (1С: версия приложения = "8.3.6.2449", название конфигурации = "УправлениеТорговлей", редакция= "11.2.2.119", версия драйвера = "2.7.1.65", режим работы основной базы = "файловый", режим работы базы драйвера= "файловый")

Завершен

Добрый день,

В данной теме присутствует решение данной проблемы http://support.cleverence.ru/topics/706-oshibka/
1) Порт подключения к базе MobileSmarts localhost:9500
2) Создайте папку если её нет C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files
3) Перезапустите сервер терминалов
4) Сохраните настройки и перезапустите промежуточную конфигурацию

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho