На рассмотрении

Ошибка подключения к базе 1С

Klyuev Valeriy 4 года назад в Проблемы с подключением обновлен 4 года назад 4

Ошибка подключения к базе 1С. Данная ошибка возникает при попытке просмотра номенклатуры из ТСД. (smart droid). Сервер терминала работает, пингуется, можно убедиться через web. Промежуточная база подключена. Тест подключения проходит нормально. (И к базе и к серверу). Тест подключения терминала к серверу терминалов - нормально проходит. А вот подключение драйвера обработкой в 1С происходит с ошибкой - не удалось загрузить драйвер. Тут необходимо пояснение работы:

База 1С расположена на сервере. Пользователи работают с ней через терминальное поключение. (WS2012Foundation). Драйвер терминалов WiFi установлен на пользовательской машине. Терминал подключается к сети через точку доступа.

Понятно, что косяк в связке промежуточной базы и реальной базы, а вычислить не могу.

Установленный продукт:
Драйвер WiFi терминала сбора данных для 1С:Предприятие
Версия драйвера:
2.7.1.82
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 7 x64
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Далион.УНО 1,2,27,02, файловый режим.
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Smart-DROID
На рассмотрении

Добрый день,

Для подключения промежуточной базы 1С к Далион.УНО - базы должны находиться либо на одном ПК, либо Далион.УНО должна работать в клиент серверном варианте. С файловыми базами по сети не создается COM соединение.

В вашем случае проще всего установить ПРОФ драйвер на тот ПК где физически расположена база Далион.УНО

Да, про COM соединение, я уже понял. И первоначально пробовал установить на сервер, но возникают явные проблемы с правами. С ходу столкнулся с правами на каталог framework при первом запуске. Перевести на клиент-сервер сейчас - не время. Попробую установку на сервер. Спасибо за направление. Дальше дело техники.


И еще вчера столкнулся с непонятной ситуацией. Во время работы Smart-DROID отваливается связь с сервером терминалов. При этом доступ к серверу из любого другого места сети - без проблем. Антивирусы, фаерволы, проброс портов и прочие подобные вещи проверены и исключены сразу. Работа WiFi тоже проверена - связь стабильна, но доступа к серверу с терминала - нет хоть разбейся. Логи пустые. Единственный раз было сообщение - истекло время ожидания. Возможно что-то подскажите?

А в логе на ТСД что то есть? При разрывах или том же "истекло время ожидания", должна быть запись, пришлите посмотрим.

Проблема решена. Но только с подключением. (добавлены права на папку framework, и пришлось руками создавать папку Temprary........ ), иначе никак.

В Далионе обработка загрузки документов, при открытии обработки - документов не видит. Кнопка "обновить" - не помогает. Документы появляются лишь после того как параметрах ТСД нажимаем кнопку "Проверка соединия" и "Тест ТСД". Все это можно проделать при открытой обработке и не сохранять параметры. (И сохраняли тоже) Далее кнопку "обновить" - и все начинает работать. Галка "Запускать при старте" в параметрах стоит.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho