Завершен

Не выгружается номенклатура и теряется связь с терминалом

Дмитрий Смирнов 4 года назад в Проблемы с оборудованием обновлен Алексей (Старший специалист) 4 года назад 3

Здравствуйте.

1. Установлена операционка XP и постоянно теряется связь с терминалом. Подключение происходит через Activesync. После перезагрузки компьютера, когда ставим терминал на подставку, пишет что устройство не подключено. Помогает только "холодная" перезагрузка терминала, соответственно вся номенклатура стирается при этом.

2. Вылезает ошибка при выгрузке номенклатуры на терминал, прикладываю скрин:

Установленный продукт:
Драйвер терминала сбора данных для 1С
Версия драйвера:
БАТЧ версия
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows XP
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Управление торговлей 11.1.10.193, Серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
motorola ms3000
На рассмотрении

Добрый день.

1 - "Помогает только "холодная" перезагрузка терминала, соответственно вся номенклатура стирается при этом."

- Скорее всего на ТСД зависает процесс синхронизации. Что бы не удалялся справочник при установке приложения на ТСД нужно указать независимую память - диск Application или Карту памяти.

2 - При выгрузке отключите все антивирусы во время тестирования. Какая то программа может "захватить" данный файл для проверки, например Касперский.

Уточните какая верси драйвера установлена и какая версия ОС на ТСД?

Получается нужно переустановить приложение на терминал, это понятно. А как быть с тем, что компьютер постоянно не видит терминал?

Завершен

Скорее всего что то с ТСД, либо драйверами на ПК. Попробуйте удалить полностью "устройство" с ПК и все драйвера. Переустановите Active Sync. Если есть возможность обновите прошивку ТСД.

Что то более конкретное по ТСд мы сказать не сможем, попробуйте обратиться к производителю устройства компании Motorola она же Zebra на сегодняшний день.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho