На рассмотрении

Восстановление пропавших данных.

Олег Афанасьев 8 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 8 лет назад 3

Доброго времени суток.

Являемся интеграторами.

У клиента установлен Драйвер 1С Wi-Fi в связке с 1С:УПП. 5 терминалов.

Суть:

На терминале происходит завершение документа, но на сервер документ не попадает. Вернее сказать, попадает и пропадает. Т.е. в папке Server\Documents документ отсутствует, но в бэкапе он есть.

Скорее всего проблема в переписанных блоках получения документа в 1С, но пока будем разбираться с кодом, нужно сделать процедуру оперативного восстановления данных.

Пока восстанавливаем данные вручную по алгоритму:

1. Находим нужный файл в бэкапе

2. Копируем в папку документов

3. Переименовываем (отрезаем хвост вида "_FinishedByUser...")

4. Перезапускаем сервер.


Вопрос:

Можно ли осуществлять этот алгоритм посредством Вашей компоненты, или логичнее и быстрее написать собственную процедуру, которая автоматически будет выполнять вышеприведенный алгоритм?

Заранее благодарен за оперативный ответ.

На рассмотрении

Добрый день,

"Скорее всего проблема в переписанных блоках получения документа в 1С" - о чем тут идет речь? Вы написали какой то свой алгоритм для получения документов с сервера и записи их в базу? При типовом использовании драйвера ошибка повторяется?

"Пока восстанавливаем данные вручную по алгоритму:"

И к сожалению он единственный. Так как найти нужный документ можно только вручную.

1. Речь идет о том, что предыдущие внедренцы написали какой-то свой код получения данных с сервера ТСД и, скорее всего, именно он удаляет данные по какому-то непонятному правилу. К сожалению типовое использование драйвера пока проверить нет возможности.

2. Мы имеем возможность автоматической идентификации документа - имя файла содержит ГУИД документа. Вопрос скорее в том, позволяет ли COM-компонента автоматически перезапускать службу сервера ТСД.

Если нет, придется нам это писать самим.

Но, думаю, логично и удобно было бы иметь команду "ТСД_коннектор.ПерезапуститьСервер()" в арсенале разработчика.

В компоненте нет функции для перезапуска службы, этого нет потому-что документы восстанавливаются не каждый день, а у многих и не каждый месяц, а для всех остальных случаев в которых требуется это сделать есть стандартные методы. Перезапуск можно сделать средствами windows как любой другой службы. Но это не выход, это крайне не правильно, нужно разобраться почему они исчезают с сервера, восстановление это крайняя мера.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho