Завершен

Ошибка выгрузки номенклатуры в Smart DROID

Klyuev Valeriy 4 года назад в Проблемы с подключением обновлен Алексей (Старший специалист) 4 года назад 7

Промежуточная база настроена и нормально тестирует подключение. Подключение ТСД к серверу - Ок. Выгрузка номенклатуры формируется нормально и 1С - сообшение о количестве выгруженной номенклатуры. В настройках подключения стоит - переписывать номенклатуру. Но в ТСД номенклатуры нет. Лог errors из ТСД прилагаю.

При попытке просмотра номенклатуры выходит сообщение: Ошибка получения товаров из 1С. Подробнее см. лог. Повторить вызов 1С.

Куда копать, где смотреть ?


Установленный продукт:
"ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО", ред. 1.2 (1.2.27.04)
Версия драйвера:
WiFi Prof 2.7.1.82
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
W7 домашняя базовая, x86
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
серверный, debian
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Smart DROID
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Klyuev Valeriy 4 года назад
Начат

Добрый день,

Если есть логи ошибок пришлите(На тсд в папке MobileSmarts файл errors.log, на ПК: для Win 7/Seven/Vista/8/server2008 C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)

На рассмотрении

Из лога

Серверу не удалось обработать запрос. ---> OneC_83_DriverConnector is not initialized.


Запустите cmd.exe от администратора и не важно если Вы админ на пк, запуск именно правой кнопкой мыши! - запуск от имени ...

1) Запустите из командной строки команды: 1cv8.exe /RegServer и regsvr32 comcntr.dll из папки 1С\bin (пример расположения папки: C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.19.83\bin)
2) Запустите с правами администратора файл "Зарегистрировать COM.bat" из папки C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Control Panel
3) Перезапустите службу драйвера: C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\Server.Config.exe

4) Переподключите промежуточную базу C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\1CBaseSelector.exe

так, я же его прикрепил во втором сообщении.

Повторяю errors (1).log

для чего прислали лог повторно? выше указаны действия которые нужно выполнить.

Спасибо за ответ. Проблема была решена до прочтения ответа. А заключается в том, что локальные базы (для управления) не запускались из-за отсутствия ключа 1С. Сама база серверная работает нормально. После того как ключ был добавлен (usb), все заработало. Хозяйство досталось в наследство. Дальше разберемся.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho