Завершен
ошибкапри подключении к 1с 8.3
При просмотре списка номенклатуры на тсд возникает ошибка
MESSAGE: Серверу не удалось обработать запрос. ---> No connectors with id='OneC_DriverConnector' were registered.
Имя параметра: methodName
TYPE:System.Web.Services.Protocols.SoapException
[STACK TRACE]
в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doInvoke(String methodName, Object[] parameters, WebClientAsyncResult asyncResult)
в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doAsyncInvoke(Object asyncResultAsObject)
в System.Threading.ThreadPool.WorkItem.doWork(Object o)
в System.Threading.Timer.ring()
[STACK TRACE]
DETAIL:System.Xml.XmlElement
SUBCODE: null
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
- Перезапустите службу драйвера: C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\Server.Config.exe
- Переподключите промежуточную базу C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\1CBaseSelector.exe