Завершен

Не найден лицензия

Nadia 8 лет назад обновлен 8 лет назад 4

Добрый день! Установили один терминал и лицензию на него. Лицензия установилась,в менеджере лицензий отображается, загрузка и выгрузка осуществляется без проблем. Поставили вторую лицензию на второй терминал. В менеджере лицензий отображается информации об установленной лицензии, однако при синхронизации видимо сообщение о том что она не найдена и используется Демо-режим.

На рассмотрении

Добрый день,

Если есть логи ошибок пришлите(на ПК: для Win 7/Seven/Vista/8/server2008 C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)

Завершен

В папке лицензий у вас несколько файлов лицензий, и у некоторых испорчена кодировка судя по логу.

Пришлите на support@cleverence.ru всю папку лицензий и ссылку на этот топик, проверим.

Отправила. Но тот файл у которого сбита кодировка в наименовании, как раз относится к ТСД, который беспроблемно работает и с лицензией на него не возникает проблем

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho