Завершен
Не найден лицензия
Добрый день! Установили один терминал и лицензию на него. Лицензия установилась,в менеджере лицензий отображается, загрузка и выгрузка осуществляется без проблем. Поставили вторую лицензию на второй терминал. В менеджере лицензий отображается информации об установленной лицензии, однако при синхронизации видимо сообщение о том что она не найдена и используется Демо-режим.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Если есть логи ошибок пришлите(на ПК: для Win 7/Seven/Vista/8/server2008 C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)
driversync_errors.log_02_06_2016_1.log
В папке лицензий у вас несколько файлов лицензий, и у некоторых испорчена кодировка судя по логу.
Пришлите на support@cleverence.ru всю папку лицензий и ссылку на этот топик, проверим.
Отправила. Но тот файл у которого сбита кодировка в наименовании, как раз относится к ТСД, который беспроблемно работает и с лицензией на него не возникает проблем