Завершен

Загрузка номенклатуры из файла

Nadia 4 года назад в Вопросы по настройкам обновлен 4 года назад 6

Добрый день!

Приобрели ТСД на Андроиде с драйверром wi-fi ПРОФ.

Возможна ли загрузка номенклатуры в тсд без настройки обмена с базой (из файла).

В БАТЧ версии для ТСД на WinCE это делалось через утилиту синхронизации. Каким образом это сделать здесь?

Установленный продукт:
wi-fi ПРОФ
Версия драйвера:
2.7.1.1
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows7 x32
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Комплексная автоматизация серверная
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
AТОЛ Smart.Droid Android 4.4
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Очень быстрый и подробный ответ.

Оценка удовлетворенности от Nadia 4 года назад
На рассмотрении

Добрый день,

Да, возможно. Разницы настройки ТСД на Windows и на Андроид нет. Все делайте по документации, так же как и на WinCE ТСД подключали.

На WinCE терминал синхронизировался с помощью Центра устройств WindowsMobile, после чего утилитой "Обмен данными с ТСД" производилась синхронизация. Здесь мы не можем синхронизировать устройство. При подключении оно становится доступно просто как носитель. Как нам это сделать?

Скачайте и установите последнюю версию утилиты RDP с сайта, она "понимает" ТСД на Андроид.

Если не увидит, во вложении архив zip с файлами которые нужно скопировать в папку C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C SyncUtil

RDP_Android.zi

Большое спасибо! Проблема решена

Данный метод решает проблему на Windows 7, но не решает на Windows XP. После установки последней версии утилиты и подмены файлов, синхронизации не происходит. Появляется сообщение

Ошибка: Не удалось установить соединение с терминалом. Установите терминал в док, выполните соединение при помощи ActiveSync (Windows Mobile Device Center) или подключите Android-устройство c установленным Mobile SMARTS и повторите попытку.

При этом ActiveSync не видит устройство.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho