Завершен

Ошибка cleverence.khowexception

genakerch 4 года назад в Проблемы с 1С обновлен Алексей (Старший специалист) 4 года назад 9

При попытке выгрузить номенклатуру обработкой

Выгрузка номенклатуры

(8.2, 8.3) Управление торговлей алкогольной продукцией 10 (обычные формы)

Скрин


Установленный продукт:
Mobile SMARTS ЕГАИС
Версия драйвера:
3.0.0.2667
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Win7 проф
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
​(8.2, 8.3) Управление торговлей алкогольной продукцией 10 (обычные формы)​
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
SMART-DROID-ЕГАИС-LITE
Начат

Добрый день,

Если есть логи ошибок пришлите(на ПК: для Win 7/Seven/Vista/8/server2008 C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)

Проверьте есть ли на на диске, на котором храниться папка с базой, место.

На время тестирования отключите антивирус.

В общем все стер и переставил заново, ошибок больше не появляется.

Данные пишутся выгружаются успешно, но на ТСД не появляются.

Посмотрите, может что неправильно

настроено.

Скриншот.


Так настроить не могу, подключаюсь напрямую по USB

Обмен с андроид устройством с подключением по USB еще не предусмотрена в продукте, только по Wi-Fi.

У вас только один ТСД? на Windows ТСД есть?

Только такие. А скопировать как папки никак нельзя?

На рассмотрении

К сожалению нет. Скопировать можно только с другого ТСД в котором уже выгружена база.

То есть настройки в самом Mobile SMARTS ЕГАИС ни на что не влияют?

Завершен

Настройки работы с сервером или прямая работа с ТСД на данный момент поддерживаются только на ТСД с операционной системой windows. Андроид ТСД работают только по wi-fi.

У разработчиков есть заявка что бы и на андроид ТСД было можно подключаться по USB, будет в следующих версиях платформы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho