Завершен
Ошибка cleverence.khowexception
При попытке выгрузить номенклатуру обработкой
Выгрузка номенклатуры
(8.2, 8.3) Управление торговлей алкогольной продукцией 10 (обычные формы)
Скрин
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Если есть логи ошибок пришлите(на ПК: для Win 7/Seven/Vista/8/server2008 C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)
Проверьте есть ли на на диске, на котором храниться папка с базой, место.
На время тестирования отключите антивирус.
В общем все стер и переставил заново, ошибок больше не появляется.
Данные пишутся выгружаются успешно, но на ТСД не появляются.
Посмотрите, может что неправильно
настроено.
Скриншот.
На ТСД нужная база подключена и выбрана?
http://www.cleverence.ru/support/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%A2%D0%A1%D0%94+%D0%BA+%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5+%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+Mobile+SMARTS%3A+%D0%95%D0%93%D0%90%D0%98%D0%A1/
Так настроить не могу, подключаюсь напрямую по USB
Обмен с андроид устройством с подключением по USB еще не предусмотрена в продукте, только по Wi-Fi.
У вас только один ТСД? на Windows ТСД есть?
Только такие. А скопировать как папки никак нельзя?
К сожалению нет. Скопировать можно только с другого ТСД в котором уже выгружена база.
То есть настройки в самом Mobile SMARTS ЕГАИС ни на что не влияют?
Настройки работы с сервером или прямая работа с ТСД на данный момент поддерживаются только на ТСД с операционной системой windows. Андроид ТСД работают только по wi-fi.
У разработчиков есть заявка что бы и на андроид ТСД было можно подключаться по USB, будет в следующих версиях платформы.