На рассмотрении

Ошибка при выгрузке номенклатуры в файл

Artem 8 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 8 лет назад 2

При попытке сохранить справочник номенклатуры в файл(метод Удаленный доступ RDP: работа через папку) вылетает ошибка System.OutOfMemoryException.

ОС на терминале 64 битная, озу 42гб, сервер 1с так же 64битный, там озу 64гб.


Текст ошибки:

26.05.2016 10:56:39 Ошибка при выгрузке данных на терминал. Описание ошибки: System.OutOfMemoryException, Выдано исключение типа "System.OutOfMemoryException".


Stack trace: в Cleverence.Warehouse.ProductsBook.SaveLookup(Hashtable index, String folder)
в Cleverence.Warehouse.ProductsBook.PersistWithTrie(String folder, Boolean useFullTextSearch)
в Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.SaveProducts(ProductsBook products, String configFolder)
в Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.WriteProductsAndUnitsToTerminal(ProductsBook newProducts, UnitsBook units)
в Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.WriteProductsAndUnits(ProductsBook products, UnitsBook units)
в Cleverence.Warehouse.TerminalConnector.UploadTable(String DeviceID, Object UploadTable, Int32 DBNumber)


На рассмотрении

Добрый день,

Первое с чего желательно начать это с обновления драйвера. Проверьте на последней версии.

Обновление устранило ошибку выгрузки?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho