Завершен

ТСД не видит товар по ШК в базе

Rodriges72 4 года назад в Вопросы по настройкам обновлен Алексей (Старший специалист) 4 года назад 8

Добрый день. При сканировании ШК терминалом, Mobile Smarts говорит: "по штрихкоду '...' не найден товар"

Вводим тут:

товар находится.

Помогите разобраться.

Установленный продукт:
1С Wi-Fi проф
Версия драйвера:
1099
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows server 2008 R2 standart
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
11.0.6.9
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Motorola ES400
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Спасибо.

Оценка удовлетворенности от Rodriges72 4 года назад
Начат

Добрый день,

На ТСД вручную введите ШК найдет?

Пробовали и вручную и сканировать. Результат один.



ТСД подключен к этому серверу? На сервере нет выгруженной старой номенклатуры? А на Win-клиенте на ПК тоже не находит?

Да, ТСД подключен к этому серверу, т. к. другие товары он видит.

На сервере выгруженных номенклатур нет.

На клиенте тоже самое


На рассмотрении

Требуется удаленное подключение через Ammyy Admin v3 или выше. Как будете готовы сообщите ID.

Данные о подключении пришлите на support@cleverence.ru

Ожидание подключения ... никто не подтвердил. Пришлите на почту поддержки, договоримся о времени.

Завершен

Конфигурация полностью не типовая. Обратитесь к тому к кто дорабатывал конфигурацию. Информация по отладке есть на сайте. Ссылка

http://www.cleverence.ru/support/%D0%9E%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D1%8B%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B2+%D0%BA+%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7+%D0%BA%D0%BE...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho