Начат

Магазин 15 + Штрих-М

Петр Колчанов 4 года назад в Проблемы с установкой обновлен 4 года назад 11

Не могу настроить связь между "Магазин 15" и Штрих-М Торговое предприятие 5 (8.3). Устанавливаю серверный вариант. В "мастере настройки", выбираю путь до базы данных, запускаю и на этом все, никаких дополнительных окон для настройки не появляется. Принудительный запуск из Штрих-М файла C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\Магазин 15, Базовый\Обработки 1С\(8.3) Магазин 15 - главная (управляемые формы).epf ничего не дает. При закрытие Штрих-М "мастер настройки" продолжает висеть в ожидании. Соответственно статус "База 1С для работы приложения пока не подключена".

Установленный продукт:
Магазин 15 Базовый 1.0.0.1
Версия драйвера:
1.0.0.1
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows 10 64 bit
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1C 8.3 + Штрих-М ТП 5.2.1.18 (и более позднии также)
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Андроид

При переустановке на Магазин 15, Минимум, с прямым подключением к ТСД, та же проблема. Проверял также на машине с Windows XP SP3, тоже самое. Может там как-то вручную можно все настроить??

Начат

Добрый день,

В поставке обработка для управляемых форм, у вас же 1С обычные формы. Сейчас для обычных форм тестируется, как будет готова пришлем.

В новой версии при запуске 1С во время установки после выбора базы выходит сообщение:

Ошибка инициализации модуля: Форма.ФормаНастройки.Форма

по причине:
{ВнешняяОбработка.Настройки.МодульОбъекта(1586)}: Значение не является значением объектного типа (Ид)

В какой точно версии 1С выводится данная ошибка? и какую именно обработку из какой папки вы запускаете?

На платформе 8.2.19.106 и конфигурации Штрих-М Торговое предприятие, 5.2.1.19 и 5.2.1.23. На платформе 8.3.6.2449, Штрих-М Торговое предприятие, 5.2.1.23. Обработка стартует сама при подключении базы. Форма C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\Магазин 15, Базовый\Обработки 1С\(8.3) Обычные формы\ - "Главная обычная форма." Если вручную ее запускать таже ошибка. Скажите на какой платформе версии и конфигурации версии попробывать??

Можете предоставить удаленное подключение по ammyy admin что бы поработал наш программист примерно с 14-00 по МСК?

Обновите штрихМ до последней версии ****28.

Если это возможно, то на support@cleverence.ru пришлите данные по подключению и ссылку на эту тему.

Подскажите, как-то решился данный вопрос, проблемы такие же.

В понедельник во второй половине дня будет информация по обработкам для ШтрихМ. Сейчас на стадии разработки, почти готово уже.

Хорошо, держите, пожалуйста в курсе дела, очень охота потестировать, а если все устроит и приобрести полные версии программы.

В связи с выходом нового релиза 1.0.0.12 , где взять новые к нему формы?? В дистрибутиве только (8.3) Магазин 15 - Главная (обычные).epf и (8.3) Настройка Штрих-М.epf...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho