Завершен

Не сканирует ШК (не загорается луч) на ТСД ScanPal 5100

sator_aka_sergey 8 лет назад обновлен 8 лет назад 5

При запуске mobile smarts на ТСД и выборе "проверка сканирования" луч сканера не загорается и соответственно ничего не сканируется.ТСД перезагружал кнопкой reset, программу mobile smarts на ТСД удалял и снова устанавливал. Но не помогает. Сравнивал настройки Scanner Configure на панели инструментов Win CE, с другим нормально работающим ТСД, у него там пункты заполнены, стоят галки где необходимо, а у того ТСД, который неисправен, у него там все пусто и не каких галок, видимо в этом и проблема. Насколько понимаю, эти настройки должны заливатся вместе с установкой mobil smarts, но на данном проблемном ТСД этого не происходит почему то. Подскажите в чем проблема? Заранее спасибо!

Ответ

Ответ

У нас ТСД покупали? Скорее всего по гарантии нужно вернуть.

Либо обратиться к производителю напрямую за советом.

Так же можно попробовать позвонить дистрибьютору http://www.shtrih-m.ru/ или http://www.atol.ru/

На рассмотрении

Добрый день,

Не совсем так. Настройки считывающей головки устанавливаются производителем устройства, а mobile smarts подхватывает настройки из типового приложения. Можно попробовать установить вручную те же настройки как и на "рабочем" ТСД, или попробовать сбросить настройки на типовые(описано в документации к ТСД). Ищите по словам Hard Reset или Cold Boot.

Я делал уже и такой сброс Cold Boot (reset+power). Если вы имели ввиду сбросить настройки на типовые в Scanner Configure, то и это я тоже уже делал. Настроить вручную Scanner Configure тоже не получится, потому что например в разделе Symbologies, где перечислены форматы штрих кодов и где стоят галки напротив тех или иных форматов на исправном ТСД, все пусто, не на чем банально, ставить галки... Может есть какой то способ переустановить эту Scanner Configure? Потому что Cold Boot мне не помог. На несправном даже версия другая Scanner Configure почему то встала, в разделе General, с другим обозначением...

Ответ

У нас ТСД покупали? Скорее всего по гарантии нужно вернуть.

Либо обратиться к производителю напрямую за советом.

Так же можно попробовать позвонить дистрибьютору http://www.shtrih-m.ru/ или http://www.atol.ru/

обращался в хоневелл, но не смогли помочь, тоже в сервис перенаправили

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho