Завершен

Не удалось загрузить данные невозможно соединиться с удаленным сервером​

lika.dress 4 года назад в Проблемы с установкой обновлен Сергей (Специалист) 4 года назад 2

Здравствуйте. Установка драйвера проходит нормально. При запуске панели управления появляется ошибка "не удалось загрузить данные невозможно соединиться с удаленным сервером" Driver1CWiFiProf. Брандмауэр и фаервол отключал. Что можно предпринять?


Часть лога:


1; 1; 20.05.2016 12:44:35.070 ERROR

MESSAGE: Невозможно соединиться с удаленным сервером
TYPE:System.Net.WebException
SOURCE:System
TARGETSITE: GetRequestStream
[STACK TRACE]
в System.Net.HttpWebRequest.GetRequestStream(TransportContext& context)
в System.Net.HttpWebRequest.GetRequestStream()
в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.GetEnvironment(String deviceInfoXml)
в Cleverence.Warehouse.StorageConnector.GetEnvironment()
[STACK TRACE]
STATUS:ConnectFailure
DATA:System.Collections.ListDictionaryInternal

--INNER EXCEPTION--
MESSAGE: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 127.0.0.1:9500
TYPE:System.Net.Sockets.SocketException
SOURCE:System
TARGETSITE: DoConnect
[STACK TRACE]
в System.Net.Sockets.Socket.DoConnect(EndPoint endPointSnapshot, SocketAddress socketAddress)
в System.Net.ServicePoint.ConnectSocketInternal(Boolean connectFailure, Socket s4, Socket s6, Socket& socket, IPAddress& address, ConnectSocketState state, IAsyncResult asyncResult, Int32 timeout, Exception& exception)
[STACK TRACE]
ERRORCODE: 10061
SOCKETERRORCODE:ConnectionRefused
NATIVEERRORCODE:10061
DATA:System.Collections.ListDictionaryInternal



1; 1; 20.05.2016 12:44:35.072 ERROR
MESSAGE: Невозможно соединиться с удаленным сервером
TYPE:System.Net.WebException
SOURCE:System
TARGETSITE: GetRequestStream
[STACK TRACE]
в System.Net.HttpWebRequest.GetRequestStream(TransportContext& context)
в System.Net.HttpWebRequest.GetRequestStream()
в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.GetEnvironment(String deviceInfoXml)
в Cleverence.Warehouse.StorageConnector.GetEnvironment()
в Cleverence.Warehouse.Design.EditorMainForm.OpenFromServer(StorageConnector connector)
[STACK TRACE]
STATUS:ConnectFailure
DATA:System.Collections.ListDictionaryInternal

--INNER EXCEPTION--
MESSAGE: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 127.0.0.1:9500
TYPE:System.Net.Sockets.SocketException
SOURCE:System
TARGETSITE: DoConnect
[STACK TRACE]
в System.Net.Sockets.Socket.DoConnect(EndPoint endPointSnapshot, SocketAddress socketAddress)
в System.Net.ServicePoint.ConnectSocketInternal(Boolean connectFailure, Socket s4, Socket s6, Socket& socket, IPAddress& address, ConnectSocketState state, IAsyncResult asyncResult, Int32 timeout, Exception& exception)
[STACK TRACE]
ERRORCODE: 10061
SOCKETERRORCODE:ConnectionRefused
NATIVEERRORCODE:10061
DATA:System.Collections.ListDictionaryInternal


Сам Лог прилагаю

com_errors.log

Установленный продукт:
Driver1CWiFiProf
Версия драйвера:
2.7.1.82
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows 8.1
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Бухгалтерия предприятия 3.0
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Smart Mobile. Android
Начат

Добрый день!

1) Запустите службу драйвера от имени администратора, если доменный компьютер, то от администратора домена.

2) Запустите из командной строки (ПОД АДМИНИСТРАТОРОМ) команды: 1cv8.exe /RegServer и regsvr32 comcntr.dll из папки 1С\bin (пример расположения папки: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2100\bin)

3) Запустите с правами АДМИНИСТРАТОРА файл "Зарегистрировать COM.bat" из папки C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Control Panel
3) Перезапустите службу драйвера: C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Drаiver1C WiFi Prof\Server\Server.Config.exe

Проверьте, если не поможет, то запустите нашу панель управления, выведет ли какие нибудь ошибки, если выведет ошибку - скрин и логи пришлите нам.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho