Завершен

проблема подключения к основной базе

Игорь Воронцов 4 года назад в Проблемы с 1С обновлен Алексей (Старший специалист) 4 года назад 3

Здравствуйте.

Выдаёт ошибку "#Ошибка выполнения операции - #Ошибка при создании компоненты Cleverence.Warehouse.StorageConnector: "ОбщийМодуль.УниверсальныеМеханизмы(2876)": Ошибка при вызове метода контекста (InitializeServerConnection): Произошла исключительная ситуация (System): Невозможно соединиться с удаленным сервером (1С: версия приложения = "8.3.7.1949", название конфигурации = "УправлениеТорговлей", редакция= "11.2.3.108", версия драйвера = "2.7.1.65", режим работы основной базы = "файловый", режим работы базы драйвера= "файловый")"

Читал форум на вашей странице пытался подключится. Не получилось.

Нашел лог ошибок сервера. он пишет так " 1; 18.05.2016 10:58:35.198 ERROR

MESSAGE: Невозможно соединиться с удаленным сервером
TYPE:System.Net.WebException
SOURCE:System
TARGETSITE: GetRequestStream
[STACK TRACE]
в System.Net.HttpWebRequest.GetRequestStream(TransportContext& context)
в System.Net.HttpWebRequest.GetRequestStream()
в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.CheckConnection()
в Cleverence.Warehouse.StorageConnector.InitializeServerConnection(String connectionString)
[STACK TRACE]
STATUS:ConnectFailure
DATA:System.Collections.ListDictionaryInternal

--INNER EXCEPTION--
MESSAGE: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 127.0.0.1:9405
TYPE:System.Net.Sockets.SocketException
SOURCE:System
TARGETSITE: DoConnect
[STACK TRACE]
в System.Net.Sockets.Socket.DoConnect(EndPoint endPointSnapshot, SocketAddress socketAddress)
в System.Net.Sockets.Socket.InternalConnect(EndPoint remoteEP)
в System.Net.ServicePoint.ConnectSocketInternal(Boolean connectFailure, Socket s4, Socket s6, Socket& socket, IPAddress& address, ConnectSocketState state, IAsyncResult asyncResult, Int32 timeout, Exception& exception)
[STACK TRACE]
ERRORCODE: 10061
SOCKETERRORCODE:ConnectionRefused
NATIVEERRORCODE:10061
DATA:System.Collections.ListDictionaryInternal"

Не как не могу понять где изменить IP-адрес и порт "MESSAGE: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 127.0.0.1:9405"


Подскажите как исправить.


Установленный продукт:
«Клеверенс Софт», ПРОФ драйвер ТСД (2.7.1.65)
Версия драйвера:
2.7.1.10
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
win server 2008
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Управление торговлей, редакция 11.2 (11.2.3.108)
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
MC 9100
Начат

В строке подключения в промежуточной конфигурации у вас указан порт 9405. Измените на 9500, сохраните настройки, перезапустите промежуточную конфигурацию, проверьте.

Спасибо

не допер что нужно клавишу нажимать сохранить.))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho