Ошибка при проверке соединения с сервером
1 - Порт подключения к серверу MobileSMARTS укажите 9500
2 - 87 строка говорит о не зарегистрированном COM объекте
Запустите из командной строки команды: 1cv8.exe /RegServer и regsvr32 comcntr.dll из папки 1С\bin (пример расположения папки: C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.19.83\bin)
3 - http://support.cleverence.ru/topics/706-oshibka/ - возможно поможет.
После каждого действия службу сервера ТСД перезапускайте, после сохранения настроек промежуточную перезапускайте.
http://support.cleverence.ru/topics/706-oshibka/
Данная ошибка была решена в данной теме. Внимательно проверьте пути указанные к папке временных файлов.
Антивирусник выключил, брендмауэр тоже. Не пойму что я упускаю.
Соединение установлено. Спасибо.
Уточните какая именно у вас была проблема. Какой пункт помог?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1 - Порт подключения к серверу MobileSMARTS укажите 9500
2 - 87 строка говорит о не зарегистрированном COM объекте
Запустите из командной строки команды: 1cv8.exe /RegServer и regsvr32 comcntr.dll из папки 1С\bin (пример расположения папки: C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.19.83\bin)
3 - http://support.cleverence.ru/topics/706-oshibka/ - возможно поможет.
После каждого действия службу сервера ТСД перезапускайте, после сохранения настроек промежуточную перезапускайте.
http://support.cleverence.ru/topics/706-oshibka/
Данная ошибка была решена в данной теме. Внимательно проверьте пути указанные к папке временных файлов.
Антивирусник выключил, брендмауэр тоже. Не пойму что я упускаю.
Соединение установлено. Спасибо.
Уточните какая именно у вас была проблема. Какой пункт помог?