Завершен

не могу получить ид терминала

Alexander 4 года назад в Проблемы с подключением обновлен Рамиль 4 месяца назад 13

1С драйвер Wifi - не получен ИД,хотя программа ТСД установлена и запущена

Установленный продукт:
драйвер WiFi
Версия драйвера:
2.7.1.11
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
serwer 2012
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
8.3 УТП для Украини 1.2.37.2
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Motorola(Symbol) MС2180
Начат

Добрый день!

Подключите ТСД напрямую к компьютеру через кабель, тогда сможете получить ID ТСД, каждый раз его получать не нужно, только для получения лицензии.

У меня та же ошибка , аппарат AТОЛ SMART.DROID (WinCE) . Подключаю напрямую с помощью шнура . Несколько попыток результат тот же

- Фото устройства пришлите.

- ТСД определяется на ПК? Менеджер лицензий его видит как устройство?

- В диспетчере устройств нет желтого значка на ПК - драйвер на USB установлен корректно.

Не могу получить ид терминала выдает ошибку

Устройство есть в списке поддерживаемого? - https://www.cleverence.ru/mobile-smarts/hardware/mobiledevice/

Точная модель и версия прошивки на устройстве какая?

UROVO i6200S - поддерживается.

А где взять версию прошивки?

Отчет по данной модели - https://www.cleverence.ru/support/80996/

Похоже на то что у вас какая то прошивка новая, а может и старая(не всегда понятно по "номерам"), на которой интеграция не работает.

Можете еще попробовать обновить RSCORE - это стандартное приложение через которое происходила интеграция.

Можно написать в Райтскан - официальный поставщик данных ТСД в Россию. С вопросом о прошивке и версиям штатного приложения.


После всего выше описанного, с ссылкой на этот топик создать заявку в поддержку - https://cleverence.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/1

После прошивки изменился ид. И лицензия не действительна. Что делать?

Теперь он корректный? Цифры/буквы?

Пришлите старый файл лицензии и новый код ТСД в отдел продаж - https://www.cleverence.ru/contacts/

заменят.

Да, отличается одной буквой.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho