Завершен
При запуске программы пишет: "Не удалось загрузить данные. Базовое соединение закрыто: Непредвиденная ошибка при приеме.
При запуске программы пишет: "Не удалось загрузить данные. Базовое соединение закрыто: Непредвиденная ошибка при приеме.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
В данной теме присутствует решение данной проблемы http://support.cleverence.ru/topics/706-oshibka/
1) Создайте папку описанную в теме обращения
2) Перезапустите сервер терминалов
Если есть логи ошибок пришлите(На тсд в папке MobileSmarts файл errors.log, на ПК: для Win 7/Seven/Vista/8/server2008 C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)
Добрый день!
Ограничения могут быть с доступом к веб службе, возможно настроены ГПО таким образом, либо у вас стоит антивирусная программа, блокирующая эти соединения.
1) Попробуйте запустить службу сервера драйвера от имени Администратора доменной сети.
2) Переустановите программу на другой компьютер, не входящий в доменную сеть