Начат

Ошибка в отборе построителем отчетов №624

Artem Shamsutdinov 4 года назад в Прочие разделы / - Вопросы по разработке обновлен Сергей (Специалист) 4 года назад 8

Добрый день!


Пытаюсь настроить отбор документов ТСД для выбранного типа документа.

Открываю форму обработки "Отбор и заполнение документов для операции...".

Добавляю новую строку отбора.

Выбираю тип документа, любой, например - Заказ клиента. далее, в колонке "отбор построителем отчетов" нажимаю кнопку выбора: загружается клиента рабочей конфигурации 1С, в окне конфигурации драйвера ТСД появляется ошибка:



{Обработка.Настройки.Форма.НастройкаОтбораДокументов.Форма(217)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьФорму)

ФормаОбработки = мСоединениеА.ПолучитьФорму("ВнешняяОбработка.ОтборДокументовДляОтображенияВОперацииТСД.Форма.Форма",,,Истина,);
по причине:
Произошла исключительная ситуация (1C:Enterprise 8.3.8.1652): Неизвестное имя формы. Имя: "ВнешняяОбработка.ОтборДокументовДляОтображенияВОперацииТСД.Форма.Форма"


В чем может быть дело?


Установленный продукт:
Драйвер терминала сбора данных для 1С:Предприятие Wi-Fi ПРОФ
Версия драйвера:
2.7.1.82
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows Server 2008 R2 Enterprise
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.1.3.124) Типовая
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Motorolla MC2180

Вот картинка.

Обработки с таким названием на нашел

Начат

Добрый день,

Ошибку подтвердили, проверяем. № заявки 624.

Добрый день!

Проблему решили, исправленная конфигурация для промежуточной базы во вложении:

КлеверенсСофтПрофДрайвер_82.cf

Остановить сервер терминалов зайти в промежуточную базу конфигуратором, конфигурация - загрузить файл конфигурации... - выберите вложенный файл.

Добрый день

Файл конфигурации заменил из файла. Проблема осталась!

Да, ошибка осталась та же самая.

Требуется удаленное подключение через Ammyy Admin v3 или выше. Как будете готовы сообщите ID.

Пришлите контакты на support@cleverence.ru с ссылкой на этот топик. Подключимся и проверим.

Добрый день!

Подключение было? Проблему решили?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho