Завершен

Проблема с синхронизацией блютуч модуля со сканером YJM-BT500

Системный администратор 4 года назад в Вопросы по настройкам обновлен Сергей (Специалист) 4 года назад 3

Приобрели по заказу №443 от 6 Апреля 2016 два без проводных сканера YJM-BT500:

Суть проблемы:

Вставили модуль bluetooth в usb, система поставила драйвера и сообщила об устройстве Устройство, но при попытке связать сканер с модулем система просит Что просит или Вот что просит и соответственно мы не можем связать и полноценно пользоваться торговым оборудованием.

Что предпринимали:

Отдельно сканер подключали к планшету и ноутбуку где есть встроенный bluetooth все связалось без кодов, и начал сканировать, т.е. я так понимаю в комплекте приложены модули версии 2.0 которые и просят ввода кода сопоставления, но со сканера его просто вести не возможно. Стоит вопрос что вы нам продали и как нам теперь быть? А самое главное складывается впечатление что то Б/У:

1. не соответствие bluetooth модуля сканеру т.е. их не возможно связать Модуль

2. сканеры имеют не товарный вид и сколы Скол стертая надпись фирмы производителя

Давайте как то решать данный инцидент.

Установленный продукт:
YJM-BT500
Версия драйвера:
Нет
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Win 8 win 7
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Нет
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Нет
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Системный администратор 4 года назад
Начат

Добрый день!

Завтра менеджер ответит вам, по этому вопросу.

Добрый день!

Если сканеры были проданы ненадлежащего качества, мы их поменяем без проблем. Привозите по адресу г. Москва, Варшавское шоссе, д. 33

По поводу подключения. Да, сканер действительно запрашивает КОД. Но наш клиент как то подключал его, обходя этот код. Сейчас пытаемся связаться с ним что бы еще раз показал как он это сделал.


Отдел продаж.

sales@cleverence.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho