Завершен

Вместо Чек ККМ формировать Заказ покупателя. Заявка №606

Alexander Novozhenin 4 года назад в Вопросы по настройкам обновлен Сергей (Специалист) 4 года назад 17

Доброго времени суток.

Все облазил, ну или почти все. Где почитать или куда копнуть по теме, чтобы при отпуске товаров формировался не Чек ККМ, а Заказ покупателя!?

Спасибо

Установленный продукт:
WiFi Prof
Версия драйвера:
2.7.1.65
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows 10
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Розница 2.1
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Opticon H-15
Начат

Добрый день,

По умолчанию документ ТСД Отпуск Товара создает в 1С документ Заказ покупателя. Чек ККМ наш софт не формирует. Посмотреть это можно отладкой в промежуточной конфигурации. Возможно у вас доработанная конфигурация?

Хммм, в том то и дело, что скаченная с сайта (2.7.1.82). Удалил драйвер, подчистил промежуточную базу и снова установил. Результат "Отпуск товара" формирует ЧекККМ, а не Заказ Покупателя. Подключение делал к Рознице, а не УТ, может из-за этого? Куда копнуть, где посмотрет?

P.S.: использую клиент для ПК, он Демо, может из-за этого? До терминалов добирусь не скоро.

Спасибо

Передадим разработчикам, проверим. Ответим чуть позже.

№ Заявки 606

Статус: Решена

https://cloud.mail.ru/public/BZbi/SEsnRV9dw

Файл промежуточной конфигурации замените его в папке промежуточной базы.

С наскока не получилось. Ошибка при попытки создания документа:


1; 11; 07.04.2016 15:02:18.412 ERROR

ADDITION TEXT: InvokeMethodAction.InvokeMethod
MESSAGE: System.Web.Services.Protocols.SoapException: Серверу не удалось обработать запрос. ---> Cleverence.Connectivity.KnownException: Ошибка при формировании документа в 1С: "ОбщийМодуль.УниверсальныеМеханизмы(4343)": Поле объекта не обнаружено (Склад) (1С: версия приложения = "8.3.7.1917", название конфигурации = "Розница", редакция= "2.1.9.20", версия драйвера = "2.7.1.65", режим работы основной базы = "файловый", режим работы базы драйвера= "файловый")
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_DriverConnectorBase.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Connectivity.ConnectivityManager.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.InvokeRemoteMethod(String methodPath, String invokeArgs, String deviceInfoXml)
--- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
TYPE:System.Web.Services.Protocols.SoapException
SOURCE:System.Web.Services
TARGETSITE: ReadResponse



Возобновили заявку, программисты проверяют.

Добрый день. Есть ли изменения по тикету

Добрый день!

На типовой конфигурации не удалось воспроизвести проблему, пришлите вашу базу 1с в dt. Данные на скачивание пришлите на support@cleverence.ru

Без каких либо проблем прошла печать на стандартный ценник.

http://prntscr.com/auz2t1

А печать цеников то причем? Основная проблема что при Отпуске Товара формировался Чек ККМ вместо Заказа покупателя. М?

Да, не причем настройка, настройки показал, как у выставлены в промежуточной, заказ он распечатал.

Может какой то особенный склад выбираете?

Загрузил вашу через конфигуратор. Вот что вышло при сохранении документа.

Добрый день!

Данный функционал был разработан для розницы специально, так как не во всех конфигурациях он присутсвовал и был добавлен в последних версиях, и не все пользователи вели заказы покупателей, поэтому для розницы был изначально реализован в отпуске ЧЕК ККМ.

Работу с заказом покупателя можно реализовать через отдел доработок для скорейшего решения ваших задач, в будущем мы добавим этот функционал, но как скоро - неизвестно, заявка будет активной, возможно в начале лета (ориентировочно). Стоимость доработки и сроки исполнения могут рассчитать в отделе доработок, направьте свой запрос на sales@clverence.ru/

Завершен

По добавлению данного функционала в релиз можно будет увидеть в описании обновлений драйвера и прикрепим его к данной теме, как только будет добавлено.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho