Утилита для работы в терминальном доступе (RDP) и Android
Терминал VIOTECH DC101 на Android, необходима "Утилита для работы в терминальном доступе (RDP)". При запуске просит установить ActiveSync (для Андройда не поможет).
"01.04.16 12:27:29 Ошибка: Не удалось установить соединение с терминалом. Установите терминал в док, выполните соединение при помощи ActiveSync и повторите попытку."
ОС на компьютерах Видовс 10, 7 (будет использоваться на различных компьютерах).
С Виндовс 10 АктивСинк не совместим.
Ответ
Вопрос решен, нашел ответ в базе знаний - http://www.cleverence.ru/support/Подключение+Android+терминала+к+ПК/
Но счастье было не долгим, при 2 подключении утилита обмена не запускается.
Выдает:
Ошибка: Не удается загрузить DLL "rapi.dll": Не найден указанный модуль. (Исключение из HRESULT: 0x8007007E) в OpenNETCF.Desktop.Communication.RAPI.CeGetLastError()
в OpenNETCF.Desktop.Communication.RAPIException..ctor(String Message)
в OpenNETCF.Desktop.Communication.ActiveSync..ctor()
в OpenNETCF.Desktop.Communication.RAPI..ctor()
в Cleverence.Warehouse.Terminal.get_DevicePresent()
в Cleverence.MobileSMARTS.MainForm.timer1_Tick(Object sender, EventArgs e)Ошибка: Не удается загрузить DLL "rapi.dll": Не найден указанный модуль. (Исключение из HRESULT: 0x8007007E)
в OpenNETCF.Desktop.Communication.RAPI.CeGetLastError()
в OpenNETCF.Desktop.Communication.RAPIException..ctor(String Message)
в OpenNETCF.Desktop.Communication.ActiveSync..ctor()
в OpenNETCF.Desktop.Communication.RAPI..ctor()
в Cleverence.Warehouse.Terminal.get_DevicePresent()
в Cleverence.MobileSMARTS.MainForm.timer1_Tick(Object sender, EventArgs e)
Проблема воспроизводится с подключенным и отключенным терминалом. Виндовс закрывает приложение.
Добрый день!
https://cloud.mail.ru/public/MSJR/ejMCosWLi
Исправления в архиве, скопируйте с заменой в папку установки программы.
Спасибо, заработало. Но хотелось бы получить в качестве дистрибутива, устанавливаться будет на нескольких машинах.
В следующем дистрибутиве на сайте будет добавлено, когда будет сам дистрибутив - неизвестно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
https://cloud.mail.ru/public/MSJR/ejMCosWLi
Исправления в архиве, скопируйте с заменой в папку установки программы.