и должен ли ТСД определиться в самой 1с в списке ?
Добрый день,
В драйверах которые выложены на сайт поддержки Розницы 2.2 еще нет, проверьте с обработками из вложения.
Так же после настройки торгового оборудования нажимайте кнопку "ОК".
О каком списке идет речь? в 1С только как торговое оборудование прописывается и все.
тест.zip
в 1с выгрузка номенклатуры на сервер пишет прошла успешно. Но ТСД при сканировании штрих кодов пишет что не найдены
Какой шк определяется при считывании, кавычки без переноса и пробелов? Есть ли соединение с сервером?
Добрый день!
Вопрос был решен? Проблема устранена?
попробую привлечь специалиста. пока тему можно считать закрытой
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
и должен ли ТСД определиться в самой 1с в списке ?
Добрый день,
В драйверах которые выложены на сайт поддержки Розницы 2.2 еще нет, проверьте с обработками из вложения.
Так же после настройки торгового оборудования нажимайте кнопку "ОК".
О каком списке идет речь? в 1С только как торговое оборудование прописывается и все.
тест.zip
в 1с выгрузка номенклатуры на сервер пишет прошла успешно. Но ТСД при сканировании штрих кодов пишет что не найдены
Какой шк определяется при считывании, кавычки без переноса и пробелов? Есть ли соединение с сервером?
Добрый день!
Вопрос был решен? Проблема устранена?
попробую привлечь специалиста. пока тему можно считать закрытой