Завершен

После установки лицензии

dimassm 4 года назад в Вопросы по настройкам обновлен Сергей (Специалист) 4 года назад 11

После установки временной лицензии через менеджер лицензий, не изменился статус. Остался "Демо-Режим".

Название файла лицензии: license_1С Драйвер ТСД_RDP-MOBILEBASE-00000432F40454A7_(01.03.2016_15-48) (Новый Формат, Временная)

Установленный продукт:
Самописный
Версия драйвера:
2.7.1.10
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
windows 8.1
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Самописная
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
ds5
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от dimassm 4 года назад
Начат

Добрый день,

Если есть логи ошибок пришлите(на ПК: для Win 7/Seven/Vista/8/server2008 C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)


я так понимаю что нужен вот этот файл driver_errors.log_29_02_2016_1.log

Пришлите скриншот менеджера лицензий. А так же из лога, проверьте наличия файла лицензий в папках

C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C\Control Panel\Лицензии терминалов; C:\ProgramData\Cleverence\Driver1C\Лицензии терминалов

Файл лицензии поместил в указанные папки, но картинка в менеджере лицензий не изменилась.

менеджер лицензий.jpg

Что именно вы хотите протестировать? У вас установлена платформа Mobile SMARTS, а лицензия выдана временная для Батч драйвера. Естественно это разные продукты.

У меня написана конфигурация на основании ЕГАИС, можно для нее получить лицензию?

Вопрос для Сергея. Только что звонил по поводу разработки на платформе 3.0 без работы с wifi. Есть ли достаточно дешевые лицензии для работы с терминалом на самописной конфигурации через подставку или кабель?

Ставьте все на тестовую машину, где не установлены наши старые драйвера. (желательно)
1) Устанавливайте платформу https://cloud.mail.ru/public/JCZZ/WnNkcMkrS
2) Устанавливайте специальный шаблон драйверов для новой платформы, выбираете батч, отсюда https://www.dropbox.com/s/40n7648sot8vfo9/Drivers.InstallWizard.exe?dl=0
По переходу на новую платформу:
http://www.cleverence.ru/support/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83+Mobile+SMARTS/
Все разделы по новой платформе:
http://www.cleverence.ru/support/search/?tags=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F+3.0.0

Спасибо, попробую. Если появятся вопросы их можно задавать в этой теме или лучше создавать новую?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho