Завершен

Ошибка при заполнении из ТСД

Анонимный 8 лет назад 3
На ТСД установлен Mobile SMARTS 2008
в ТСД загружена вся номенклатура, при сканировании штрих-кода говорит нет такого товара и предлагает создать новый как "неизвестный товар" запрашивает кол-во, указываю.
завершаю работу с ТСД.

при попытке заполнить из ТСД, в документ оприходование товаров ругается:
"Считанный штрихкод не может быть обработан.
Необходимо убедиться, что данный штрихкод зарегистрирован в информационной базе и может быть обработан в данной форме
."

как решить эту проблему, подскажите?
Установленный продукт:
Версия драйвера:
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
На ТСД установлен Mobile SMARTS 2008
в ТСД загружена вся номенклатура, при сканировании штрих-кода говорит нет такого товара и предлагает создать новый как "неизвестный товар" запрашивает кол-во, указываю.
завершаю работу с ТСД.

при попытке заполнить из ТСД, в документ оприходование товаров ругается:
"Считанный штрихкод не может быть обработан.
Необходимо убедиться, что данный штрихкод зарегистрирован в информационной базе и может быть обработан в данной форме
."

как решить эту проблему, подскажите?

Опишите подробнее - как давно скачивали и устанавливали платформу, какая учетная система….
учетная система:
платформа: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.14.540)

Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.13.2)

«Клеверенс Софт», ПРОФ драйвер ТСД (2.6.6.11)

в ТСД загружена вся номенклатура, принимаем товар от поставщика, при сканировании штрих-кода говорит нет такого товара и предлагает создать новый как "неизвестный товар" запрашивает кол-во, завершаю работу с ТСД.

в УТ создаю документ "Поступление тов. и услуг" затем "Заполнить из ТСД" , заполняет всю известную ему номенклатуру, как доходит до заполнения "неизвестный товар" ругается:
"Считанный штрихкод не может быть обработан.
Необходимо убедиться, что данный штрихкод зарегистрирован в информационной базе и может быть обработан в данной форме."


почему он не загружает "неизвесный товар" ?
Напишите на support@cleverence.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho