Завершен

Не считываются некоторые ШК

Noname 5 лет назад в Проблемы с оборудованием / Cipher Lab обновлен Сергей (Специалист) 5 лет назад 14
Добрый день! При попытке считать некоторые штрих кода появляется сообщение "по штрих коду "EAN128,2000721260675"" не найден товар. Ясное дело, что он его найти не может, т.к. он ищет штрих код с припиской EAN128. Пробовал выключать распознавание EAN128 - не помогает. Самое интересное, что вроде это ean13 на самом деле. Какие могут быть решения?
Установленный продукт:
WIFI ПРОФ
Версия драйвера:
2.7.1.9
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows 7
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
УТ 10.3 (8.2.19.116)
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
CIPHER LAB 9200
Начат
Добрый день!
Пришлите пример штрихкода.
Конфигурация дописывалась? В настройках клиента на ТСД вкл/выкл распознование ЕАН-128
Конфигурация не дописывалась (по минимуму поменяли название кнопок меню, шрфиы/цвета). В клиенте пробовали выключать/выключать EAN128.



Это CODE128 (цифры из EAN13, распечатанные при помощи CODE128).
Видимо, в настройках сканера самого CipherLab 9200 указано присылать префиксом кодировку штрихкода.
Воспользуйтесь программой обновления, которая находится в меню Пуск - Все программы - Cleverence Soft - драйвер 1с (Батч, Wi-fi, Проф) - Проверка обновлений драйвера, проверьте в последней версии.

Смотрите как странно получается. В 1С одна версия показывается, а в ПО для обновления другая.

Уточните, если например считать в стандартной утилите или в блокнот - какой ШК считывается?
В тесте сканера считывается корректно, но показывает все-таки тип EAN-128. Попробовал поменять в базе на EAN128, но все равно его не считывает. Забыл сообщить, что обычные USB сканеры эти штрих-коды без проблем считывают, в отличии от терминала с Вашим ПО.
Тип шк code 128, он не стандарта EAN 13, хоть и имеет 13 символов.
Пришлите запакованную папку mobileSmarts с ТСД, и скрин при считывании в стандартной утилите.
Скинул на support@cleverence.ru
Письмо с архивом вернулось обратно. Пришлось второй раз отправлять ссылкой.
Cleverence.Compact.Core.CipherLab.9200.dll
С
копируйте dll с заменой в папку mobileSmarts на ТСД.
В почте уже отписался, что все теперь работает! Еще раз спасибо за оперативность!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho