Завершен

Ошибка драйвера

Дмитрий Поликарпов 8 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 8 лет назад 6

При загрузке драйвера выходит ошибка в 1с. В логах драйверов выходит ошибка следующая:

ADDITION TEXT: static ctor.TerminalConnector

MESSAGE: Инициализатор типа "Cleverence.Warehouse.ReflectionAliases" выдал исключение.
TYPE:System.TypeInitializationException
SOURCE:Cleverence.MobileSMARTS.ComConnector
TARGETSITE: AddAliasXml
[STACK TRACE]
в Cleverence.Warehouse.ReflectionAliases.AddAliasXml(XmlDocument document)
в Cleverence.Warehouse.TerminalConnector..cctor()
[STACK TRACE]
TYPENAME: Cleverence.Warehouse.ReflectionAliases
DATA:System.Collections.ListDictionaryInternal

--INNER EXCEPTION--
MESSAGE: Невозможно загрузить файл или сборку "Cleverence.Common, Version=1.0.0.1, Culture=neutral, PublicKeyToken=adb566ed20e16793" или один из зависимых от них компонентов. Не удается найти указанный файл.
TYPE:System.IO.FileNotFoundException
SOURCE:Cleverence.MobileSMARTS.ComConnector
TARGETSITE: LoadXml
[STACK TRACE]
в Cleverence.Warehouse.ReflectionAliases.LoadXml()
в Cleverence.Warehouse.ReflectionAliases..cctor()
[STACK TRACE]
FILENAME: Cleverence.Common, Version=1.0.0.1, Culture=neutral, PublicKeyToken=adb566ed20e16793
FUSIONLOG: Предупреждение: регистрация привязки сборок выключена.
Чтобы включить регистрацию ошибок привязки сборок, установите значение параметра реестра [HKLM\Software\Microsoft\Fusion!EnableLog] (DWORD) в 1.
Примечание. Регистрация ошибок привязки сборок может привести к некоторому снижению производительности.
Чтобы отключить эту функцию, удалите параметр реестра [HKLM\Software\Microsoft\Fusion!EnableLog].

DATA:System.Collections.ListDictionaryInternal

Начат

Добрый день!

Данная ошибка выходит на компьютере или на ТСД ?

Пришлите логи ошибок (На тсд в папке MobileSmarts файл errors.log, на ПК: для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)

Данного ТСД нет в списке поддерживаемых, при установке какой выбираете из списка для установки?

Не совсем понятно в какой момент это происходит? Скриншот можете сделать?

Добрый день!

Проблема была решена?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho