Завершен

Не загружается номенклатура на ТСД, разные версии файла трае

Nikitoz Sc. 5 лет назад в Вопросы по настройкам обновлен Сергей (Специалист) 5 лет назад 5
Решение в http://support.cleverence.ru/topic/643345-versiya-fajla-trie20-versiya-programmyi-trie21/ не помогает. Установлена последняя версия с сайта, из нее взяты и обработки для 1С. Работа через утилиту RDP, скачана последняя с сайта.

errors.log c терминала:
errors.log
Установленный продукт:
batch драйвер
Версия драйвера:
последняя с сайта
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows 7 Corporate
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
7.7 ТиС 9.2
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
МС1000
Начат
Добрый день!
Драйвер на самом сервере обновлен? Или только обработки скопированы? 
Перевыгрузите номенклатуру, проверьте, что она обновилась после выгрузки.
Не помогло. Все та же ошибка
Предоставьте удаленное подключение по ammyy admin в 13.30 по Москвоскому времени.
Пока не получится, там инвентаризация началась. Проблему временно решил, найдя у себя в архиве предыдущую версию MobileSMARTS.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho