Завершен

Нет соединения с сервером терминалов

AlexK 8 лет назад обновлен Дмитрий Смирнов 4 года назад 4
Q - Установил сервер терминалов, запустил его. Проверил работает. Подключил к УТ 8.2, настроил, все тесты соединений проходит. Установил клиента на ТСД с IP сервера и портом (проверил при установке, соединение прошло). Запускаю приложение на ТСД, и нету соединения с сервером. кнопка "Обмен с сервером" не активна. Что делать не знаю?

A - Терминал подключается к Wi-Fi сети? Ping к серверу проходит?
Если нет, см. настройки Wi-Fi: http://www.cleverence.ru/hw/moto...a/wince/wifi.htm (даже если у Вас другая модель терминала, принцип тот же).
Отключите файрвол и антивирус на компьютере с сервером терминалов. Попробуйте открыть страницу сервера в браузере на терминале. Если страница откроется, клиент Mobile SMARTS тоже сможет подключиться.
Установленный продукт:
Версия драйвера:
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:

Здравствуйте, такая же проблема, нет соединения с сервером терминалом, пробовал переустанавливать все заново, антивирусы и брандамауэры отключены. Более детальное описание ошибки во вложении ТСД.jpg

Проблема совершенно другая, ни же ссылка с той же ошибкой что у вас.

Добрый день!
В данной теме присутствует решение проблемы http://support.cleverence.ru/topics/706-oshibka/
1) Порт подключения к базе MobileSmarts localhost:9500
2) Создайте папку если её нет C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files (указана на вашем скриншоте)
3) Перезапустите сервер терминалов
4) Сохраните настройки и перезапустите промежуточную конфигурацию

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho