Завершен

Файл данных на ТСД

Анонимный 11 лет назад 7
Всем доброго дня!
Вопрос: при ошибке присвоения штрих-кода не нашел возможность отмены.
Даже при реинсталле приложения и обновления данных на ТСД, неверный штрих-код по-прежнему болтается на ТСД.
Как его оттуда выудить?
Как его оттуда выудить?
В батч версии - На ТСД в папке документов создается NewProducts и при обмене записывается в 1С
В wi-fi версии так же как в батч, но при обмене с сервером в папке C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi\Server\Documents создается файл Cleverence.Warehouse.UserAddedProducts.xml
В Проф версии запись в базу 1С нового ШК происходит онлайн.
Спасибо за ответ. Почистил.
Еще вопрос:
1 Я обновляю номенклатуру на ТСД
2 Собираю данные, выгружаю в 1С
3 Выхожу/вхожу в MobileSmarts и в номенклатуре снова кофеварка Jacobs, а моей номенклатуры как не бывало.
а моей номенклатуры как не бывало.
Все зависит от версии драйвера
Если у вас wifi то номенклатура хранится на сервере(по умолчанию) - как вариант ТСД подключен не к тому серверу.
Если у вас батч проверьте в файле MobileSMARTS.exe.config на ТСД(в папке MobileSMARTS) в строке <add key = "documentsPath" value = "" /> указан путь места хранения документов(если ничего не указано - место хранения документов в корне MobileSMARTS\Documents); убедитесь что такая папка существует и в файле Cleverence.Warehouse.ProductsBook.xml есть ваша номенклатура.
Ну или просто переустановите клиент с правильным указанием места хранения документов.
AlexK, еще раз большое спасибо!
Изменил пути, номенклатура не отваливается.
Странно, но по-умолчанию, путь не "MobileSMARTS\Documents", а "MobileSMARTS Documents".
Ну и последний вопрос:
Номенклатура выгружена, выгружен документ.
В документе есть пропуски строк (т.е. номенклатура не распознана), только количество в документе.
В справочнике в 1С между признаками позиций отличий нет, все заполнено
В ProductsBook позиции присутствуют.
^^^ Извиняюсь, версия WiFi ПРОФ, справочник номенклатуры на ТСД ^^^
^^^ Извиняюсь, версия WiFi ПРОФ, справочник номенклатуры на ТСД ^^^

В проф версии драйвера вообще не нужно выгружать номенклатуру, эта версия сделана для работы ОН-ЛАЙН.
Напишите на support@cleverence.ru
Какой продукт?(батч,wi-fi,PROF, MS как платформа…)
Какая версия/как давно обновляли?
Версия операционной системы/разрядность ПК?
Версия 1С? Конфигурация? Дописанная или типовая?
Модель ТСД? Установлена ли на ТСД флеш карта?
Версия операционной системы ТСД?
Если есть логи ошибок пришлите(На тсд в папке MobileSmarts файл errors.log, на ПК: для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)
Добрый день!
Мы тоже столнулись с проблемой замещения файла с номенклатурой. Выгружаем номенклатуру из 1С, заходим в ТСД - просмотр списка. Все ок. Отображается то что выгрузили. Перезаходим в мобильное приложение, оно начинает автоматически проводить обмен с сервером, и подгружается номенклатура из "заводских" настроек (вентиляторы, якобс и.т.д).

Версия драйвера wifi. Но сейчас идет этап разработки (пишем конфигурацию на ТСД с нуля), и wifi не используем.
Версия драйвера 2.6.7.10
В конфигурации в группе пользователей: "Автономная работа" - галочка стоит, "Справочник номенклатуры на сервере" - галочка не стоит.
Конфигурация 1С УПП 1.1.5.5. В настройках ТСД в 1С указано: праметры подключения - тип связи - "через папку".

в файлике MobileSMARTS.exe.config указано Application Data\MobileSMARTS Documents, именно туда заливается файлик с номенклатурой после выгрузки из 1С, но перезатирается после повторного запуска клиента на ТСД.

Еще, иногда после выгрузки номенклатуры из 1С в ТСД - на ТСД загружается заводская конфигурация клиента, а не та, которую мы грузили на ТСД ранее.

Помогите пожалуйста. У нас горят сроки разработки, а разобраться в причине не можем.
(Добавление)
Немного проясняется ситуация.

Когда загружаем собственную конфигурацию на ТСД, где то в ТСД запоминается что тип связи - через wifi. Тогда мы заходим в 1С и говорим в параметрах терминала - через папку. В этом случае номенклатура не замещается, но загружается стоковая конфигурация.

Замкнутый круг.
(Добавление)
Все разобрались вроде:

1. нужно в параметрах терминала везде где только можно указывать - подключение через wifi.
2. очистить в папке сервера все что раньше там хранилось - а именно файлик с содержанием номенклатуры

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho