Завершен

Как вызвать ошибку

Анонимный 8 лет назад 2
Никак не могу разобраться в вызовом ошибки.
Дано:
Конфигурация 7.7. Переписанная напрочь.
Сейчас в MobileSMARTS добавлена функция "Информация по ячейке" которая при сканировании выдает информацию о товаре в ячейке. - это все работает.
Встала задача ограничить кладовщикам информацию по некоторым ячейкам.
—– Код 1С:7.7: —————————-
Если ПустоеЗначение(Соединение) = 1 Тогда
Подключить();
КонецЕсли;

мStorageConnector = НовыйCOMОбъект("Cleverence.Warehouse.StorageConnector";

Если ПустоеЗначение(мStorageConnector) = 1 Тогда
Результат = "#Ошибка при создании компоненты Cleverence.Warehouse.StorageConnector";
Возврат Результат;
КонецЕсли;

InvokeResult = НовыйCOMОбъект("Cleverence.Warehouse.InvokeResult";
Если ПустоеЗначение(InvokeResult) = 1 Тогда
Результат = "#Ошибка при создании компоненты Cleverence.Warehouse.InvokeResult";
Возврат Результат;
КонецЕсли;

Remains = НовыйCOMОбъект("Cleverence.Warehouse.RowCollection";
Если ПустоеЗначение(Remains) = 1 Тогда
Результат = "#Ошибка при создании компоненты Cleverence.Warehouse.RowCollection";
Возврат Результат;
КонецЕсли;

Если Лев(СокрЛП(КодЯчейки), 2) = "22" Тогда
ОшибкаСтр = "Зона D здесь не отслеживается.";
InvokeResult.Add("OK", 0);
InvokeResult.Add("Error", ОшибкаСтр);
Результат = мStorageConnector.ToXml(InvokeResult);
Возврат Результат;
КонецЕсли;
…..
…..
…..
————————————————————

В MobileSMARTS по переходу по ошибке добавлено сообщение (тип ОШИБКА красным) с длительностью 10 секунд, но по ошибке не переходим, а показываем информацию по ячейке.

Так как-же правильно в 1С вызвать эту ошибку?
Установленный продукт:
Версия драйвера:
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
оперативность ответов просто поражает.
Переход по ошибке срабатывает, если не выполнился вызов (нет связи, например), можно самому вызвать ошибку, для этого нужно вернуть строку, начинающуюся на #, нужно проверять зачение пременной ОК, в которой 0 возвращает. По таким вопросам лучше писать на почту, тогда будет оперативность.
Это форум и на него иногда не хватает времени.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho