Завершен

Драйвер инвентаризации ОС для 1С - проблема со штрихкодами

Анонимный 10 лет назад 5
Пытаюсь поднять "Драйвер инвентаризации ОС для 1С" для работы с ТСД
Casio IT-600. Выгрузил в него 10 ОС из 1С:Бухгалтерии, распечатал
этикетки но присканировании этикеток контрольное число он воспринимает
как инвентарный номер и не находит ОС, н-р: ШК = 0000000000048
соответствует инв № 000000004. А программа говорит позиция 00000000000048
не найдена. В чем может быть проблема? ШК EAN13

С уважением,
А.Поляков
Установленный продукт:
Версия драйвера:
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Проблема в том, что ШК EAN13. Там добавляется в конец контрольная сумма, которую драйвер не убирает. Если хотите использовать такой код, нужно поправить выгрузку в ТСД, назначив терминалу дополнительный штрихкод. Для вашего примера сейчас там выгружается ШК "000000004", а нужно будет выгружать "000000004|0000000000004{checksum:1}", чтобы понимало оба варианта кода (и CODE39, и EAN13).
Большое спасибо за быстрый ответ, дело в том что code39 я тоже
пробовал но 1 - он плохо читается и 2 - программа пишет *000000000* -
позиция не найдена. А пример такой выгрузки не нельзя?

> > нужно будет выгружать "000000004|0000000000004{checksum:1}", чтобы

а то не очень понятно "инв№|0000инв№{а откуда это брать?}"

С уважением,
А.Поляков
{checksum:1} не надо ниоткуда брать. нужно прямо так и написать "{checksum:1}". подробнее об этом можно почитать в документации Mobile SMARTS о шаблонах штрихкода.
круто! ОС сканируюся, спасибо. Еще вопрос был по поводу экрана
MobileSmarts на Casio IT-600: при разрешении 320х240 первая строка во
всех формах закрыта серой полосой - Общее меню. Это побороть можно?

С уважением,
А.Поляков
В установщике драйвера в папке профилей лежат профили для оборудования.
Для Casio IT-600 в файле Casio IT-600.config стоит OS = Mobile. Если исправить на WinCE в этом файле и переустановить, либо если переправить прямо в фале MobileSMARTS.config в папке драйвера на ТСД, то проблема исчезнет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho