Завершен
Система инвентаризации имущества - описание и общие вопросы
Система учета имущества позволяет вести учет имущества компании, используя технологии штрихкодирования или RFID метки.
Ссылки: страница программы
Основные возможности системы включают:
Поддерживаемые операционные системы: Microsoft Windows XP SP2 и выше, Microsoft Windows 2003 и выше, Windows Vista, Windows 7
База данных: Microsoft SQL Server Express 2005 и выше
Сканеры штрихкодов: любые модели, работающие «в разрыв клавиатуры».
Терминалы сбора данных: терминалы Motorola(Symbol), Intermec, Casio, Opticon, Dolphin, BitaTek и прочие с операционной системой Windows CE 4.2, Windows CE 5.0, Windows Mobile 2003, Windows Mobile 5, Windows Mobile 6
Мобильные RFID ридеры: модели производства Intermec, Motorola (по запросу)
Поддерживаемые принтеры: обычные офисные принтеры (в режиме «много этикеток на один лист»), специализированные принтеры этикеток, мобильные Bluetooth принтеры Zebra
Другая полезная информация: FAQ
Ссылки: страница программы
Основные возможности системы включают:
- 1. Ведение журнала инвентарных позиций с уникальными инвентарными номерами и штрихкодами;
2. Редактирование и печать наклеек для маркировки объектов на специальном принтере этикеток или обычном офисном принтере;
3. Возможность маркировки и учета позиций на базе RFID технологии;
4. Ведение учета для нескольких юридических лиц одновременно;
5. Контроль перемещения инвентарных позиций между МОЛ-ами;
6. Контроль перемещения инвентарных объектов как между территориально распределенными офисами, так и между помещениями в пределах одного здания;
7. Проведение инвентаризации с помощью одного или нескольких сканеров штрихкодов или терминалов сбора данных, построение инвентаризационной описи по результатам инвентаризации;
8. Использование на терминалах сбора данных клиента Mobile SMARTS дает возможность легко вносить изменения в процесс сбора данных;
9. Построение отчетов о текущем состоянии и перемещениях объектов учета;
10. Возможность выгрузки документов и отчетов в Microsoft Excel по стандартным или собственным шаблонам.
Поддерживаемые операционные системы: Microsoft Windows XP SP2 и выше, Microsoft Windows 2003 и выше, Windows Vista, Windows 7
База данных: Microsoft SQL Server Express 2005 и выше
Сканеры штрихкодов: любые модели, работающие «в разрыв клавиатуры».
Терминалы сбора данных: терминалы Motorola(Symbol), Intermec, Casio, Opticon, Dolphin, BitaTek и прочие с операционной системой Windows CE 4.2, Windows CE 5.0, Windows Mobile 2003, Windows Mobile 5, Windows Mobile 6
Мобильные RFID ридеры: модели производства Intermec, Motorola (по запросу)
Поддерживаемые принтеры: обычные офисные принтеры (в режиме «много этикеток на один лист»), специализированные принтеры этикеток, мобильные Bluetooth принтеры Zebra
Другая полезная информация: FAQ
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Подскажите, как можно финансово обосновать покупку системы инвентаризации?
А то на все вопросы о покупке терминала и софта наш коммерческий говорит, что на складе 2 человека и так неплохо считают раз в месяц.
Спасибо.
Михаил Бугрий.
Если " 2 человека считают и так неплохо" - то возможно она Вам действительно не нужна.
Такие системы обычно покупают, когда реально есть проблема отслеживания, например, много сотрудников и много офисов между которыми имущество компании незапланированно движется и в итоге часто теряется. Или когда, например, рабочий инструмент выдается постоянно на руки сотрудникам и потом непонятно кто и когда его возвращает, а когда нет.
Терминал и какая-то система учета позволяет организовать процесс более быстро и совершать меньше ошибок.
Программа установки обнаружила, что файл ''C:\DOCUME~1\sabykov2\LOCALS~1\Temp\VSD39A7.tmp\SqlExpress\sqlexpr32.exe'' изменился с момента первоначальной публикации.
Дополнительные сведения см. в журнале установки, находящемся в ''C:\DOCUME~1\sabykov2\LOCALS~1\Temp\VSD39A7.tmp\install.log''.
"Поле InvenrotyId не установлено" будет рассмотрено и исправлено. Обновления программы проходят автоматически при запуске. Для наиболее быстрой реакции ошибки и соответствующие логи к ним можно присылать на support@cleverence.ru
Указанная ошибка была связана с отсутствием у выбираемой номенклатуры и артикула и штрихкода. Исправлено. Обновите программу.
Для более быстрого исправления рекомендуем Вам направлять сообщения об ошибках также на support@cleverence.ru
Принтер для печати этикеток и терминал подключен к одному компьютеру, на нем все работает без проблем, а второму компьютеру нужно дать возможность печати этикеток с помощью обработки для 1С 7.7, так вот на этом компе при печати этикеток или при попытки открыть редактор пишет "ошибка загрузки внешней компоненты AddIn.Inv.TerminalConnector", где она её ищет? может я что-то недоставил
На 2-ом ПК установить драйвер, сделать доступ на принтер.
последнее сообщение в логе - Inner exception: Serialization schema for 'Cleverence.Warehouse.ActionCollection' doesn't allow 'MultilineFieldEditAction' child nodes.
18/12/2011 21:46:10 Process would be terminated.
о всех ошибках пишите на support@cleverence.ru и прикрепляйте лог с ошибками.